~•|8|•~

2.3K 109 14
                                    

*Пуф Чимин*

...Ох божее, я всё это время был красный как помидор?.. Ай ладно... Мне нравится мой брат... Ладно, пойду спать.

*Энд Чимин*
*Пуф автор*

Чимин и Юнги легли спать, правда не сразу смогли из-за мыслей уснуть, но всё же уснули.

Утро у Юнги начинается с этого:
- Молодой господин, вставайте! Вас ждёт ваша мать и отец, для важной информации!! Вставайте!!- начала кричать очень горластая женщина лет 25-27-ми, отчего Юнги сморщился из-за громкого голоса.
- Да-да, хорошо, не могли бы вы быть чуть тише? Утро же...- недовольно начал говорить Юнги.
- А.. Э.. Да, хорошо, простите...- уже тише начала говорить служанка.
- Ничего. Где дворецкий Ким?- спросил Юнги у служанки.
- Я.. Я.. Не знаю... Мне было велено разбудить вас и господина Чимина..- ответила ему служанка.
- Ладно, хорошо, ступайте.- холодно сказал Юнги, а та уже была у дверей.

Тем временем у Чимина:
*Пуф Чимин*

О госпади... Это кто там такой горластый..?.. Ладно, проехали, я уже проснулся.

Только я хотел обуть свои любимые тапочки, как вдруг заходит служанка стуча в дверь.

- Молодой господин, вставайте- - не успела сказать служанка, как я сказал:

- Я уже всё слышал, можете не говорить)- сказал я и улыбнулся служанке, а та покрылась небольшим румянцем.- А сейчас, не могли бы выйти..?
- Ой.. Да-да, сейчас, простите..- растерянно сказала служанка, с тем же румянцем и вышла из комнаты Чимина.

*Энд Чимин*
*Пуф автор*

Как только Чимин вышел, одетый и т.п. из своей комнаты, вышел и Юнги. Чимин испугался смотреть в глаза Юнги, поэтому быстро закрыв дверь побежал на кухню, а Юнги пошел следом.

- Доброе утро мама, ты что-то хотела нам сказать?..- сказал Чимин и рядом встал Юнги.
- Доброе утро, мальчики. Да, хотела сказать что мы уезжаем за городный дом на два дня, и с нами ещё едет дворецкий Ким, поэтому он вас и не разбудил утром. Мы сказали отдохнуть ему денёк и собрать не обходимые ему вещи, ибо он едет с нами. И вы не едете с нами.- сказала мама Анна.
-Хорошо, мама...- сказал Чимин, а Юнги молча так и стоял.- а когда вы поедете?..- спросил Чимин.
- Прямо сейчас, когда соберут вещи слуги и приедет дворецкий Ким.- сказала мама Анна, на что Чимин испугался и побежал в свою комнату.
- Что это с ним?- спросила мама.
- Да так... Ничего.- сказал Юнги.
- Ну хорошо.. Так, Юнги, я написала вам список правил, пожалуйста следуйте ему, ах да, кстати, служанки тоже будут отдыхать и поэтому все что они делают, будете делать вы на протяжении двух дней.)- сказала мама.
- Типа готовясь к взрослой жизни..?- спросил Юнги.
- Ага)- сказала мама.
- Ну хорошо, я в свою комнату.- сказал Юнги и ушел в комнату.


*Пуф Чимин*

Ууиии!!! Я с Юнги одни домааа... Так, я конечно очень рад тому что произошло вчера, но.. Сегодня даже как-то страшно оставаться с ним один на один...

- Мальчики, мы уехали, служанки тоже, не скучайте если что звоните.- крикнула нам мама, а я встал переоделся и пошёл готовить себе что-то съедобное.

Я сначала начал готовить кимчи, а потом уже онигири. Как только я начал готовить онигири, ко мне кто-то подошёл сзади и обнял.. Я перепугался ведь это был Юнги..
- А мне?- спросил у меня Юнги.
- А сам? Или можно заказать на дом себе еду раз не умеешь...- сказал я, но по выражению лица Юнги, я понял что ему это ох как не понравилось. Я испугался ещё сильнее.
- Но я хочу кимчи и онигири приготовленные тобой, так что если ты против...- сказал он и опустил одну руку мне на зад сжимая мои булки.
- Я..я... Я с-сделаю теб-бе кимчи и онигири... Только пожалуйста отойди на т-три метра от м-меня...- сказал я немного запинаясь в словах, а Юнги просто ухмыльнулся и ушёл смотреть телевизор в гостиной.

*Энд Чимин*
*Пуф автор*

Когда Чимин приготовил кимчи и онигири, он позвал старшего за обеденный стол. После плотного завтрака Чимин решил составить список дел на сегодняшний день.

- Юнги, а что обычно делают служанки особняков?- спросил Чимин.
- Нуу... Они моют окна, полы, столы, туалеты, комнаты, лестницы, перила и всякую херню... Долго объяснять, короче - грязную работу.- ответил Юнги Чимину.
- Аа.. Теперь ясно...- сказал Чимин и начал составлять список.

1. Пропылесосить всё.
2. Помыть всё.
3. Протереть пыль.
4. Протереть перила лестниц.

После того как Чимин написал весь свой список, он решил попросить Юнги ему помочь.

- Юнги-хён, можешь мне сегодня помочь с делами по дому?..- спросил Чимин.
- Естественно, это ведь не только тебе поручили сделать.- ответил Юнги Чимину схватив Чимку за кисть руки...

Продолжение следует....

Я люблю своего старшего брата..♥Место, где живут истории. Откройте их для себя