~|•3•|~

2.9K 147 32
                                    

...- Господин Юнги, пожалуйста, присматривайте за господином Чимином в школе, это просьба ваших родителей.- сказал дворецкий Ким.
- Хорошо, ладно, я присмотрю за ним.- сказал Юнги с холодным взглядом, после чего они уже подъехали к школе.
- Досвидания, дворецкий Ким!-  попрощался Чимин с дворецким Кимом, а потом улыбнулся.
- Досвидания, господин Чимин!- сказал дворецкий Ким и ответил на улыбку Чимина, а Юнги тем временем пошел к воротам школы, вслед ему слышались звуки и как его зовёт Чимин, чтобы тот остановился и подождал его, естественно Юнги не хотел останавливаться, он не любит этого, но ему было сказано следить за Чимином, поэтому ему ничего не оставалось делать кроме как ждать Чиминку. Чимин же догнал Юнги и они сразу пошли в класс.
В классе Юнги уже ждали Чонгук и Тэ. Как только Юнги переступил порог класса на него налетел Тэ с выкриками "ЮНГИ~ЯЯЯЯ". После этого они оба упали на пол, а Чим и Чон начали дико ржать с них.
- Да встань же ты уже с меня!- начал орать и злиться Юнги на Тэ.
- Все-все, встаю.- сказал Тэ немного смеясь с ситуации.
Оба встали и Юнги начал знакомить ребят с Чимином.
- Чон, Тэ, знакомьтесь, это Чимин, мой младший брат, ему 15. Чимин, знакомься это Ким Тэхен и Чон Чонгук. Чону 15, Тэ 17.- познакомил Юнги Чимина и ребят.
- Приятно познакомиться)))- сказал Чимин с улыбкой на лице, на что получил обнимашки от Гука.
- И нам очень приятно с тобой познакомиться)- сказал Гук.
- Так всё, Чимин за мной, мне надо отвести тебя к учителю.- сказал Юнги и ринулся с места.
- Хорошо, до встречи, ребята)- сказал Чимин и пошел догонять Юнги.
Чимин догнал Юнги и начал спрашивать.
- Юнги~я, а зачем мы идём к учителю?- спросил Чимин.
- Чтобы ты спросил.- ответил ему Юнги.
- Нуу скажии.- сказал Чимин.
- Ты совсем тупой или да? Для чего новенькие идут к учителю в начале дня?- раздражённо спросил Юнги.
- Ну, не знаю... ^^"- ответил Чимин Юнги.
- Ащщ.. Да для того чтобы потом представить тебя всему классу! Тормоз!- начал повышать голос Юнги на Чимина.
- Ой, точно, я и забыл °~°- сказал Чимин на что Юнги закатил глаза и остановился.
- Все, пришли, заходи.- сказал Юнги.
- Хорошо.- сказал Чим и зашёл в учительскую.- Здраствуйте, я новенький Пак Чимин.
- Здравствуй, Чимин, сядь пока что на стул и подожди пять минуточек пока я закончу, да и звонок через это время будет. Да, кстати, меня зовут Ирина Ли, я твой классный руководитель.- сказала учительница Ли.
- Хорошо, мисс Ли.- сказал Чимин и сел на стул в ожидании того как прозвенит звонок и они пойдут в класс.
Пять минут прошло и Чим с учительницей Ли отправились в 316 кабинет. Постучали и зашли.
- Встать! Поклон!- начала раздавать команды староста.
- Здраствуйте, садитесь. В нашем классе новенький, его зовут Чимин, прошу любить и жаловать. Чимин, представся классу.- сказала учительница Ли.
- Хорошо, учительница Ли. Меня зовут Пак Чимин, мне 15, интересуюсь книгами, надеюсь мы все подружимся. - сказал Чимин и поклонился всему классу.
- Чимин, садись на любое свободное место.- сказала учительница Ли.
- Хорошо.- сказал Чимин и начал осматривать класс для того чтобы выбрать место.

   Свободное место было лишь рядом с Юнги и какими-то девочками, конечно Чимин выбрал место у Юнги, ведь это его брат, а Юнги было по барабану где он сядет.
    После того как Чимин выбрал место, учительница Ли попрощалась с учениками и ушла в учительскую ведь урок был не её и она помешала уроку.
   У Чимина ещё не было учебников, поэтому он попросил учебник у Юнги, на что тот лишь скривился, но поделился им.
  Урок закончился и всем пора было идти в столовую завтракать. Чим попросил Гука показать где находится столовая, Гук с радостью начал показывать не только столовую а всю школу.
- А вот и столовая.- сказал на последок Гук.
- Ураааа!! Кушать~.- обрадовался Чим и побежал с Гук~и в столовую чтобы получить свою порцию.
- Гук~и, а тут еда вкусная?- спросил Чим.
- Даа, конечно)- ответил Гук.
Парни выбрали стол и сели за него, к ним присоединились Юнги и Тэ. После того как парни поели все четверо отправились на остальные уроки, их у них оставалось 3, т.к. изменилось расписание из-за того что учитель по химии заболел.

     Всё уроки прошли быстро. К Чимину подлизывались все, говоря какой он милый и как вкусно он пахнет корицей, но Чимина от альф защищали Гук, Тэ и Юнги. Юнги пришлось его защищать, он помнит про обещание которое дал дворецкому Киму.
     После того как уроки закончились, все четверо отправились пешком до дому, Тэ и Гуку было по пути Чиму и Юнги, поэтому они ещё немного прогулялись.

                 

              Продолжение следует...

Я люблю своего старшего брата..♥Место, где живут истории. Откройте их для себя