- Ахмм....- простонал Юнги и уже просто взял Чиму за волосы, толкая в перед свой член ему в рот. Где-то 10 сильных толчков, и Юнги уже излился Чимину в рот, тот вытащил член изо рта и всё послушно проглотил.
После минета Чимы, Юнги тоже опустился рукой к району паха и через домашние коротенькие шортики начал чуть надрачивать (а я знаю что ты дрооочишь, кое-кто поймет 🌝) и не сильно бить Чиму по нему, рукой, тем самым мучая его. Чимин же стонал криком от приближавшегося оргазма, немного сотрясая свое тело. Пока Юнги делал всё выше перечисленное, он ко всему этому ещё целовал самого Чимина и трогал его соски. Из-за всех этих действий, Чимин кончил.- Ммм... А я ведь ничего даже и не начал, а ты уже кончил...)- сказал Юнги улыбаясь пошлой улыбкой.- Ладно, плюшка, пошли в душ и дальше прибераться..(ыхавхахв, ебаться😹🌝)- сказал Юнги подхватив голого Чимку на руки, понес в ванную.
- Продолжим?)- спросив сказал Юнги, тем самым ставя Чимина на ноги, не отпуская его хрупкое тельце.
- У..Угу..- угукнул Чимин и затянул Юна в нежный поцелуй.Пока голубки целовались под струйками теплой 34°С водой, Юнги блуждая своими руками по телу омеги начал дергать сосочки и подготавливать колечко мышц к своему агрегату. Как только Чимин насаживался сам, альфа быстро убрав свои пальцы, заменил их на свой член и уже быстро-быстро двигаясь в теле омеги. Чимин тем временем стонал во всё горло, а Юнги эти стоны очень сильно возбуждали...
Вот последние толчки..
Раз...
Два...
Три...
Четыре...И Юнги кончает выйдя из пульсирующей дырочки, а за ним и Чим-Чим.
- Юнгиии... Давай уже просто помоемся?- ноющим голосом спросил Чимка.
- Хорошо, плюшка.- ответил Юнги.После душа оба оделись в чистую одежду, а всю грязную закинули в стиральную машинку, тем самым постирав их, а после дрочек вытерли пол и начали полностью убирать все и вся.
Время: 15:46.
- Юнги~яяя, родители должны приехать в четыре часа.. Мы ведь уже всё успели сделать?- начал кричать Чим с кухни.
- Ну да!...- крикнув ответил Юнги Чимину.*Звонок в дверь*
— РОДИТЕЛИИИИИИ, УРЯЯЯЯЯЯ КХАкхыхеыаа...- крикнул Чимин сорвав немногожечко горло.
— БВАХАХАХХААХВХ.- ржал Юнги во все горло за что получил пиздюлей.)))
— А НУ УСПОКОИЛИСЬ!!!- крикнула мама, уже найдя ключи от дома.
— МАМУЛЯЯЯ, ПАПУЛЯЯЯ!!!!- крикнули оба налетев на родителей.
— Ну всё-всё, дайте пройти мистеру Киму.- сказала их мама.
— Окейси~~.- ответил Чимин маме.- А вы нам что-нибудь привезлииии???
— Ага, только всё у папы... А кстати, где он?- ответив, спросила мать.
— Иду, дорогаяя~.- тащясь сзади двери с горой сумками, проговорил отец.😹*На семейном ужине*
— Отец, мама, нам надо вам кое-что рассказать... Надеюсь вы нас поймёте...- серьёзно сев начал говорить Юнги чуть повышав голос.
— Не томи, рассказывай.- проговорила мама.
— Я с Юнги встречаемся...- сказал Чимин, у родителей глаза чуть ли на лоб не вылезли.
— Кхм...- угрюмым голосом чуть подавился отец.
— И мы истенные..- дополнил предложение Юнги.
— Ну, что ж... Это было вполне ожидаемо от вас...- сказал отец.
— Вы... Вы разрешите встречаться мне с Чимином и дальше?...- спросил Юнги у старшего альфы.
— Ну, если вы любите друг друга,- оба сразу закивали, а отец посмотрел на мать, на что получил согласие.— Мы... Мы разрешаем!- громко и гордо ответив сказал отец, а Юнги с Чимином очень сильно обрадовались. Когда Чимин прыгал на месте от счастья Юнги улыбнувшись потянул на себя Чимина (они сидели рядом, родители сразу что-то заподозрили))) и затянул в поцелуй... Он был очень нежным и немного даже настойчивым.— Кхэм...- улыбнувшись тем самым привлеча внимание проговорил отец.
— Ой... М..мы увлеклись...- раскрасневшись сказал Чимин опуская голову вниз.
— Ладно, давайте поедим, а потом уже будете ворковать, голубки.)- сказала мама Юнги и Чимина.
— Угу...- сказал Чимин...
Продолжение следует...