~•|9|•~

2.3K 106 20
                                    

     — Юнги-хён, можешь мне сегодня помочь с делами по дому?..- спросил Чимин.
     — Естественно, это ведь не только тебе поручили сделать.- ответил Юнги Чимину, схватив Чимку за кисть руки Юнги притянув Чимина к себе забрал план, для того чтобы рассмотреть его. Чимин же стоял с красными от смущения щеками как вкопанный из-за шока, но быстро переварил свои мысли и приступил к уборке дома.
     
     Сначала они начали пылесосить по всему дому пылесосом(логично, да?🌝😹), затем начали протирать влажными тряпками полки, шкафы, огромную плазму и т.п.(автор у вас слишком ленивый, и тупенький)). После всего этого они начали протирать большие окна, но только уже вместе, Чимин стоял на лестнице, а Юнги держал ее, чтобы плюшка не упала, но как на зло Чимину, лестница пошатнулась и он упал на Юнги. Юнги словил Чимку, а лестница сильнее пошатнулась и упала в сторону. А Юнги и Чимин в то время уже упали на пол, Чимин снизу, а Юнги сверху, делая так чтобы на него не упала лестница, к счастью она упала в сторону (да-да, говорила), Юнги лежал облокотившись на один локоть, а другой рукой сделал оборону для Чимки. Чимин смотрел на Юнги испуганно, думая мол ‹не пострадал ли он?›

      — Не ударился?..- спросил Чимин.
      — Нет.- ответил Юнги, смотря на Чиминовские пухлые губки.
    Юнги приблизился к Чимину ещё ближе, между их ними губами оставался всего лишь жалкий один сантиметр, и знаете кто взял на себя инициативу? Нет, не Юнги, Чимин поддался вперёд на встречу губам Юнги.
     Сначала Чим думал что сделает просто чмок в губы, но его планы разрушил Юнги, как только Чими пытался отстраниться, Юнги притянул его ещё ближе//куда блин ближе???😹// и страстно впился в его губы залезая рукой под его футболку, а другой притягивая к себе.

      — Ю..Юнги-ххённн...— простонал сквозь поцелуй Чимин.- д..давай не з..здесь..?- после слов Чимина, Юнги усмехнулся, поднял омежку на руки и потащил его в свою спальню.
   Как только Юнги притащил, он скинул Чимку на кровать и стал раздеваться, оставил только боксеры и прильнул к губам Чимина, попутно раздевая его. Когда альфа дошёл до боксеров, он просунул руку в них, и начал надрачивать Чиминке.
       — Как же долго я этого ждал... Выебать твою сочную жопку...- Чимин был немного в шоке от слов Юнги, но его разум затуманился омежьим инстинктом, поэтому он не стал сопротивляться альфе.
     Юнги уже перешёл засасывать и облизывать соски Чимки, а Чимин тем временем уже кончил от дрочки Юнги.
      — Ммм... Какие мы развратные))- сказал Юнги и улыбнулся, после чего стянул с омежки боксеры. Природная смазка просто ручьем лилась. Юнги всунул в дырочку Чимки сразу два пальца, от чего тот вскрикнул немым криком от боли, но через секунд пять это прекратилось, потому что пригодная смазка намного смягчила боль плюшки.
     Когда Чимин уже сам насаживался на пальцы альфы, то Юнги вытащил пальцы, а Чимка разочарованно простонал, ведь почувствовал пустоту в себе.
      — Не хочу так..)) Давай-ка ты сам сядешь.- с улыбкой на лице сказал Юнги.
      — Аххмм.... Х...Хорошоо....Мхмм...- еле как простонал Чим-Чим, а Юнги откинулся на бортики с подушками. Чимка медленно передвигался виляя своим задом в позе кошки, и походкой.  Вот он уже приблизился и присел на бедра Юнги, как-то дразня его закусывая нижнюю губу.

     — Айщт... Плюшка, не дразни меня, тебе же хуже будет... Гмхаах...- сказал Юнги, а Чимин уже пытался сесть на член Юнги. Всё же, у него это получилось, и Чим-Чим уже скакал на нём.

     Юнги почувствовал при медленных скачках, что Чим-Чим устал, поэтому перевёл инициативу на себя, перевернув плюшку на спину, он начал вдалбливать омежку.
     Юнги чуть замедлился, ведь почувствовал что скоро кончит, он вытащил из Чимки член, заставляя того отсосать ему, ну его даже и уговаривать не пришлось, он сам догадался, да и сам Чимка этого хотел.
      — Мммхха... Как же приятно...- простонал Юнги, схватив Чимку за волосы он начал немного вдалбливать его в рот.
      Юнги излился в рот Чимина, а Чим проглотил вязкую белую жидкость и с довольной моськой начал себе надрачивать.
     — Помочь?)- спросил Юнги.
     — Д..даа...- чуть простонав ответил Чим, а Юнги уже прильнул к губам и начал надрачивать Чиминке. Как только Чими кончил, он тут же уснул, а Юнги убрал всё после них и тоже лёг спать.
  

                      ×××××××××××

        Утро. Чимин проснулся первым и не смотря на прошлую ночь, он в порядке. Он сразу пошел в душ, прихватив с собой чистую одежду. После водных процедур он направился на кухню и начал готовить завтрак....

        

        Продолжение следует...

Я люблю своего старшего брата..♥Место, где живут истории. Откройте их для себя