~Заключительная глава~
— Ладно, давайте поедим, а потом уже будете ворковать, голубки.)- сказала мама Юнги и Чимина.
— Угу...- сказал Чимин и приступил к трапезе как и Юнги.
— А свадьба когда?)- спросил отец и все кроме мамы подавились воздухом.
— Кхкхехем... Мы ещё над этим не думали, отец...- ответил Юнги, а Чимин очень сильно покраснел...
Два года спустя.
Зима. Ноябрь....Чимину 17 Юнги 19.
На кухне..
— Юнги~я, а когда у вас будет свадьбочка?~ - спросила мама.
— Да... Кстати об этом...- Юнги с Чимином заметно погрустнели и опустили головы.
— Ах! Что-то случилось??? Почему вы так погрустнели???- начала беспокоится мама.
— Кхм... Да.. В общем...- начал Юнги, а Чимин его перебил.
— Ну, кхм... О БОЖЕ, Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ, АХАХВХАХАХАХСХАХ, Я БЕРЕМЕННЫЙ!!!!- Чимин не смог больше сдерживаться от такой актерской игры, и, просто заливался смехом вместе с Юнги.
— АХ ВЫ, ЗАСРАНЦЫ, У МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ СЛУЧИЛСЯ, СОВЕСТЬ У ВАС ЕСТЬ?? АЙГУУУ..!!!- сказав все это мама резко схватилась за сердце, тем самым напугав мальчиков до ужаса.
— Мама..?? Что с тобой?! Мама, мамочка, мы же всего лишь пошутили...- Чимин очень сильно испугался, как и Юн.
— Ах... Позвоните отцу и дайте трубку мне....- сказала женщина, Чимин быстро набрав номер отца, отдал телефон матери.
— Ах... Хосок... Приезжай скорее...- сказала женщина, сделав не большую паузу, она продолжала.- ЧИМИН ЬЕРЕМЕННЫЙ!!!!!- радостно проговорив это, она тоже залилась смехом. Юнги и Чимин были в ахуенезе. А по другую сторону телефона раздался радостные возгласы отца.
— МАМА, БЛИН!- проговорил Чим, тоже заливаясь смехом.
— АЛАДУШЕК, а ты что думал, в кого Юнги такой актер??- мать снова залилась смехом, а за ней и двое.- на узи ходили?- спросила она.
— Даа, только я сказал врачу чтобы ни мне, и никому не говорил кто у нас будет.) Будет неким сюрпризом, хи-хи.) Срок уже последний.(8 месяц🌝)- сказал Чимин, а Юнги обнял его и поцеловал в макушку.
— Только смотри, не нервничай, а то родишь раньше времени, нам этого не надо.)- сказала мама.
— Угу.)- ответил Чим.~неделю спустя.~
(Пысы, он на второй неделе беременности последнего месяца, приятного прочтения:)).
— О божечки, скоро рожать через несколько дней, аааа....- сказал Чимин.
— Да не беспокойся все пройдет хорошо.))- сказала мама.
— Маааам... А это больно???- спросил Чимин тем самым заныв.
— Ну, как сказать....- начала отвечать мама, но ее тут же перебили.
— Значит больно.... ЮНГИИ, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ОТКЛЮЧИТСЯ ВО ВРЕМЯ РОДОВ И НЕ СНИМАТЬ РОДЫ, Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!!!- заорал Чимин, а мама с папой начали заливаться смехом(отец был в другой комнате).
— ПФФФ, Я-ТО?(и вправду... Причем здесь Ято?...) ДА КАК Я ПОСМЕЮ??- ответил Юнги, спросив у Чимина.
— ТЫ-ТО, СУМЕЕШЬ, Я ЗНАЮ ТЕБЯ!- ответил Чимин, а родители уже валяются на полу от дикого ржача.~2 года спустя...~
И так... Меня зовут Мин Чимин и у меня есть своя семья, любящая и дарящая счастье, радость и улыбку! В нашей семье есть Мин Юнги, он же мой муж.))) А ещё у нас есть замечательный сынишка Мин ЮнМин, ему три годика(пока).))*
Я очень люблю, ценю и дорожу своей семьёй!~~~~~~~~~~~~~~
— Юнги, нам надо сделать семейную фотографию, а ещё лучше несколько! А ещё со всеми нашими родственниками!- сказал Чимин, а Юнги цокнул держа на коленках их сынишку Юнмина.
— Хорошо, Чим-Чим, сделаем их на выходных как раз в день рождения Юнмина пригласим всех.- ответил Юн Чиму, на что Чим улыбнулся и кивнул.~Суббота.~
— Юнги! Мы сейчас опаздаем!!! Быстрее!! Спать меньше надо!- кричала мама Анна, на Юнги, тем самым потарапливая его.
— Да щас! Разорались тут! Юнмина вон напугали! А ещё омеги!- теперь Юнги орал на омег, прижимая к себе маленького альфу.Автор ленивая жопа, и ей лень объяснять, что да как, простите.
~Конец.~
Продолжение следует....