Утро. Чимин проснулся первым и не смотря на прошлую ночь, он в порядке. Он сразу пошел в душ, прихватив с собой чистую одежду. После водных процедур он направился на кухню и начал готовить завтрак. Юнги же проснулся на запах еды, где-то через 20 минут готовки, спустившись на первый этаж с третьего и прямо на кухню, Юнги первым что увидел был Чимин стоящий к нему спиной в большом на него фартуке. Юнги подошёл к плюшке и обнял сзади.
На что Чимин сильно удивился, увидев его таким нежным с ним.
— Завтрак готовишь, жёнушка?)- улыбнувшись сказал Юнги.
— Угу... Юнги~я...- сказал Чимин.
— М? Что, Минни~?
— А.. Кхм... Т-ты.. Ты меня любишь..?
— Дяя~~, ты что, думал что я пересплю с тобой и отпущу??- спросил Юнги.
— Мх.. Угу..- ответил Чим-Чим.
— Кааак..? Охь, сердешко...- начал драматизировать Юнги.
— Что такое?? Что случилось? Что-то болит?- беспокоился омега.
— Ага..- ответил альфа ему.
— Что?! От чего же?- не переставал беспокоится омега.
— От твоей милоты)))- ответил альфа и улыбнулся.
— Дурак...- сказал Чимин и пихнул своим локтем Юнги в бок.
— Ауч, больно вообще-то..- с ноткой боли простонал Юнги.
— А ты не пугай и больно не будет -,- .- сказал Чим-Чим.
— И всё же ты миленький :3 - сказал Юнги чмокнув Чимку в щёчку и убежал.
— Засранец..- немного улыбнувшись сказал Чимин и продолжил.- Юнги~я, а ну вернись назад! Я тебе задание дам!- договорил Чим-Чим.
— Какое?- послышалось из другой комнаты.
— Вот прийдешь — скажу!- сказал Чимин и Юнги тут же примчался назад к нему.
— Твоя задача разложить кухонные приборы для завтрака.- сказал Чимин домывая последнюю тарелку.
— Окей...- сказал Юнги и чуточку расстроился.
— Э-хей! Стоять бояться! А поцеловать?)- позвав снова спросил Чимин.
Юнги приблизился к его лицу и буквально засосал Чим-Чима в страстный поцелуй. Всё же, им надо позавтракать и убраться полностью, а потом уже отдых, поэтому Чиминка начал выбираться из крепких объятий альфы.
— Хи-хи-хи.)- похихикал Чим-Чим и принялся дальше готовить.
— Весь кайф обломал -_- .- сказал Юнги с ноткой грусти.
— Чуть позже может быть и будет кайф, так чтобы и мне и тебе понравилось.)- сказал Чимин и оба как бы обменялись друг другу пошлыми улыбками...
Продолжение следует...
×××××××××××××××××××
350 слов, на большее сейчас не способна, простите..... Надеюсь на понимание..
Я знаю каково читать не законченный фф, но блин, я извиняюсь за свои проблемы которые накопились.
В следующей главе я сделаю бонус, то-есть мне не хватило ещё 350 слов, и в следующей главе их будет
1050 (и более).ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ!!!