...- Чимин, садись.- сказала мама Анна.- Юнги, знакомься это Чимин, он твой младший брат, надеюсь вы поладите.
- Да, мама.- сказал Юнги и косо посмотрел на своего, теперь младшего брата.
С наружи Юнги был совершенно спокойным, но внутри он просто горел от злости, ведь его никто не спросил, хочет ли он себе брата?
- Чимин, это Юнги, теперь он твой старший брат. Надеюсь вы поладите.- упомянула ещё раз мама Анна последнее предложение.
- Конечно, мама Анна.- сказала Чимин и немного покраснев улыбнулся.
- Ах да, кстати, теперь вы будете ходить в одну школу и в один класс).- сказала мама Анна и улыбнулась.
- Круто))).- ответил Чимин и улыбнулся, а Юнги лишь зло посмотрел в сторону Чимина.
- Ладно, представились, пояснили, ну а теперь к столу пока ничего не остыло))).- сказал отец Хосок.Через час когда все поужинали, все отправились в свои комнаты.
Комната Чимина была напротив Юнги, поэтому им было по пути. Юнги был просто зол, что у него появился младший брат, он боялся что большинство внимания перейдет на Чимина, хоть они и младше друг друга на год.- Юнги, спокойной ночи).- сказал Чимин.
- Ага, спокойной.- рыкнул Юнги и агрессивно хлопнул дверью, Чимин аж подпрыгнул от страха.*Пуф Чимин*
* Мысли Чимина*
Утро вечера мудренней... Надеюсь поладить с ним.. Кстати, от него так сильно несло мятой... Мой любимый запах..))*Энд Чимин*
*Пуф Юнги*
*Мысли Юнги *
Ага.. спокойной ночи, блин.. Завтра ещё ехать с ним в школу, ащщ, надо сказать Чонгуку и Тэ.Общая переписка Тэ, Чонгука и Юнги.
- Ребят, у меня плохие новости.. Ну это только для меня, для вас хз как.- написал Юнги.
- Говори.- ответил Тэ.
- Ну жеее, говориии.- ответил Чон Юну в нетерпении узнать, что же такого хочет сказать им Юн?
- У меня появился младший брат, его зовут Чимин, он младше меня на год, ах да, учиться он будет в нашем классе.- написал наконец-таки Юн.
- Ваааууууу, это же хорошо, что такого в младшем брате?- написал ответ Чон.
- Не знаю, он просто меня уже с первой минуты начал бесить.- написал ответ Чону Юн.
- А какой у него запах?- начал допрашивать Чон Юна.
- Вроде бы булочкой с корицей, ну, вообще, до того как меня познакомили с ним, я и до этого в доме услышал сильный запах булочки с корицей.. Хмм... Походу у кого-то скоро течка...- написал Юн.
- Воу, Юн, ты там не мечтай, он все таки теперь твой младший брат..- написал Тэ.
- Пфф... Ещё чего! Думать о нем? Зачем мне это? Только мусора прибавлю в свои мысли.- написал Юн.
- Хэх, ладно, спокойной ночи, завтра встретимся в школе.- написал Тэ.
- Спокойной ночи!~.- написал
Чонгук.
- Спокойной ночи.- ответил им Юнги.
Конец переписки.
*Энд Юнги*
*Автор*
После того как Юн перестал переписываться с Чоном и Тэ, он пошел делать водные процедуры.
После водных процедур, Юн переоделся в пижаму, лег в кровать и уснул.Чимин тоже принял водные процедуры и переоделся, подготовился ко сну, но забыл своего плюшевого мишку в чемодане. Этот мишка ему достался от родителей, они подарили ему его на пятилетие. Чимин встал с кровати и подошел к шкафу, чтобы достать чемодан а потом уже и плюшевого мишку. Чимин забрал плюшевого мишку из чемодана и лег спать.
Утро. Чимина разбудил яркий свет солнца, пение птиц за окном и дворецкий Ким, который уже несколько раз будил его и пытался вытащить из постели Чимина.
- Господин Чимин, просыпаетесь, вам пора вставать в школу, ещё вам надо успеть сделать водные процедуры и позавтракать!!!- говорил дворецкий Ким.
- Хфмп... Не хоочууу... Мгх.. Эх.. ладно.. Встаю, встаю я!!- говорил сонный Чимин.
- Ну вот и хорошо).- сказал дворецкий Ким и улыбнулся.- Ваша форма весит, умойтесь и наденьте ее, а потом спускайтесь вниз завтракать. После этого мы поедем в школу.- сказал дворецкий Ким и ушел к Юнги.
А Чимка пошел умываться, собираться и завтракать.Тем временем у Юнги.
- Господин Юнги, вставайте вам пора в школу.. Ну же..- сказал дворецкий Ким.
- Мм.. Хорошо-хорошо, встаю..
- Ваша форма весит, поглажена и с вашим любимым галстуком, умывайтесь, одевайтесь и идете завтракать.- сказал дворецкий Ким и ушел, оставив Юнги.
Юнги встал и пошел умываться.В каждой комнате есть по одной ванной комнате, поэтому всем не приходится стоять в очереди с утра, когда всем надо по своим делам.
Чимин и Юнги умылись, оделись, позавтракали и отправились в школу на машине.
- Господин Юнги, пожалуйста, присматривайте за господином Чимином в школе, это просьба ваших родителей.- сказал дворецкий Ким.
- Хорошо, ладно, я присмотрю за ним.- сказал Юнги с холодным взглядом.Продолжение следует...