~•|7|•~

2.3K 113 9
                                    

                 *Пуф Чимин*

Только я начал ещё сильнее беспокоиться как вдруг в дверь стучат и заходят в класс. Это был Юнги, Чонгук и Тэхён... Юнги прошел мимо моей парты и сел куда-то в глубь класса, даже не посмотрев на меня, он начал доставать принадлежности, хотя редко бывает когда он сам начинает прилежно учиться...

       — ...И так, последняя наша пара на защиту своих проектов это... Чимин иии... Юнги.- сказал учитель.

    Что? Что за распределение?? Айщщ... Я опять всё прослушал... Почему меня с Юнги назначили защищать проект?

      — Есть у кого-нибудь вопросы?
      — Учитель Ли, можно вопрос?- спросил я.
      — Да конечно, что ты хотел Чимин?- не понимающе спросил меня учитель.
      — А можно мне с кем-нибудь поменяться парой?..- спросил я.
      — Хммм.... Дети, вас всех устраивает моё распределение?- спросил учитель Ли у всего класса, на что послышалось громкое "Да".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все уроки я так и просидел один... Юнги на меня изредка поглядывал, даже иногда встречались взглядами, но сразу же отворачивались..

Как только уроки кончились, я сразу пошел к Юнги, что бы мы пошли вместе до дому.

         — Юнги!!! Стой, подожди!- кричал я и он всё таки встал и подождал меня.
             
                  *Энд Чимин*
                  *Пуф Юнги*

Что? Зачем он бежит за мной..? Ладно.. Подожду.

            — Да? Чего тебе??- спросил я у Чимина.
            — Фуф.... Я.. Это... Пошли вместе домой?- отдышавшись спросил у меня Чимин, на что я просто пошел вперёд к дому, он начал идти со мной и что-то напевать под нос.
             Мы пришли домой, поели, переоделись сделали все уроки кроме проекта.

            — Чимин, можно к тебе?- спросил я.
            — Да, конечно, проходи.- сказал он и я вошёл в его комнату.
   

                   *Энд Юнги*
                 *От автора*
  
Юнги зашёл в комнату Чимина, закрыв дверь на замок для разборок, он встал и спросил:
            — Чимин, у меня к тебе вопрос.- сказал Юнги, а Чимин перепугался тому что Юнги закрыл комнату на замок.
            — К.. Какой?- с испуганным лицом спросил Чимин.
            — Почему ты не хотел чтобы мы были в паре? Боишься меня или что?- с ухмылкой на лице сказал Юнги прижав Чимина к стене у двери.
            — Юнги~я, о...отойди п..пожалуйста... Тебе не кажется что для братьев мы сейчас очень близ..ко..?...- начал расспрашивать Чимин Юнги, а в ответ Юнги затянул Чимина в очень грубый и настойчивый поцелуй. Чимин не отвечал на него, но после того как придумал план побега, начал отвечать на него.
         
                 *Пуф Чимин*

      Ч-ч-чт-то....?.. Ю-Юнги меня целует..?.... Но нам же нельзя.... Я... Я не хочу.... Надо придумать план побега....
Раз я стою возле двери, то есть возможность открыть щеколду комнаты... Надо ответить на п-поцелуй и постараться открыть тихо щеколду и дверь...

         Юнги сжал мне пах рукой, чем он и воспользовался и проник мне в рот своим языком, после чего я издал тихий стон. Рукой он начал исследовать моё тело, а я тем временем пытался открыть щеколду, но у меня этого не получилось. Мой план провалился когда я нащупывал щеколду.....

            — Сбежать решил?)- с ухмылкой на лице спросил у меня Юнги, я посмотрел в его глаза и ужаснулся. Это не тот Юнги... У этого Юнги глаза очень дикие, такие дикие что он может просто разорвать свою добычу и безжалостно сожрать... Я начал плакать, а Юнги испугался и сразу будто бы очнулся  и начал волноваться.

             — Гх... Ч-Чимин.... Я.. Почему ты плачешь..?...- спросил Юнги.
             — В-В-Выйди...- сказал я очень тихо.
             — А?- спросил Юнги.
             — Я сказал ВЫЙДИ... ТЫ украл мой первый поцелуй... Как ты мог..?.... Мы же братья! Хоть и сводные, но братья!!- почти кричал я, а потом уже сам зашёл в ванную и заперся... По шагам Юнги было слышно что он ушёл, поэтому я вновь вышел и начал всё обдумывать...
 
       М-Мне понравилось с ним целоваться?... Нет... Нет... Нельзя..... Ах, чёрт.. Мне кажется что я... Я влюблён в него...(?).. Вот же ж, удосужило же мне влюбиться в своего же брата..... Боже, я что, красный? *Подошел и посмотрел в зеркало* Ох божее, я всё это время был красный как помидор?.. Ай ладно... Мне нравится мой брат... Ладно, пойду спать.

          
                           Продолжение следует...

Я люблю своего старшего брата..♥Место, где живут истории. Откройте их для себя