... — Ну что ты, не бойся нас, мы сделаем тебе только приятно)))- сказал ещё один альфа и все начали подходить к бедной плюшке.. На него смотрели как на добычу, которую вот вот хотят сожрать...
Забыла упомянуть, всего альф было шестеро, конечно Чимину можно было убежать, но он был не в состоянии бегать, из-за течки очень сильно болел живот. Поэтому его просто прижали к стенке и начали раздевать бедного Чимку.. Сначала полетела на землю рубаха.. За тем начали растёгивать штаны и спускать их. Пока Чимина раздевают все пятеро, шестой же просто целует Чимина, а тот пытается вырваться из ловушки альф, но у него это не получается..
У Чимина был телефон, ему дала мама Анна. В этом телефоне была функция <<SOS>>, но чтобы она сработала, нужно нажать на специальную отдельную кнопку на телефоне. Чимин кое-как смог нащупать этот телефон и кнопку в ловкой ловушке альф, это было можно сказать трудновато найти телефон в такой ситуации.
Альфы решили действовать медленно, чтобы растянуть удовольствие на всю ночь.*Тем временем у Юнги*
Юнги же дошёл до дому спокойно и без всяких происшествий, не то что Чимин. Когда Юнги переступил порог дома, то на него все накинулись, с вопросами "ГДЕ ЧИМИН?!". Юнги был в недопонимании, он шёл намного медленнее чем Чимин и поэтому он думал что Чимин вернулся намного раньше чем он, ведь на улице было уже довольно таки поздно... Хорошо что на телефон мамы Анны пришла СМС-ка и местоположение Чимина. Да, в этом сообщении ещё можно было определить место положение Чимина или кого-либо ещё.
Юнги спросил у мамы Анны местоположение Чимки, а после ринулся с места и быстро побежал за ним, пока ничего с ним не случилось. //Шо я пишу? С ним уже что-то случилось 😹😹😹//*Мысли Юнги*
Ну и зачем я оставил его одного??! Вот же ж блин, как знал..
*Тем временем у Чимина*
— Н..н..не..т... Пр.. прош-шу... Н-не н-надо...- молил Чимин альф, на что получил смачный удар по лицу.
— Тебя никто не спрашивал)- возразил один из 6-х альф.Чимину сейчас просто делали засосы по всему телу, и к счастью, Юнги уже был совсем близко, где-то в 20 метров от них и можно было слышать эти предложения:
— Не медленно отпустили его или будет намного хуже!- говорил Юн и уже успел прибежать и заехать одному из альф кулаком по лицу. Остальные же альфы ужаснулись когда увидели Юнги, потому что уже не раз пересекались с ним, поэтому просто убежали куда-то в даль.
Юнги подбежал к Чимину который уже успел спуститься по стенке и свернуться в клубочек, потому что был слишком напуган. Юнги не знал что делать поэтому он просто хотел его обнять, но тот не дал этого сделать..
— Не-не.. НЕ ПОДХОДИ!!!...- закричал Чимин от страху, но Юнги не послушал его. Он настоял на своём.
— Тише, тише.. не бойся, это я, Юнги, успокойся, уже всё позади...- начал успокаивать Юнги Чимина, а после подошёл, снял пиджак, накинул его на Чимина, поднял в обнимку на руки и понес обратно домой бедную плюшку...
*Пуф Чимин*
*Мысли Чимина*
Что со мной? Где я? Почему так бьётся моё сердце? Кто меня спас? Так тепло... И.. Приятно..?..Я открыл глаза и увидел Юнги.. Да, это точно он, но почему он мне помог? Он же был так холоден со мной... Он такой тёплый.. И милый... Может я.. Влюбился в него? Так, стоп, я ещё не пришёл в себя, Чимин, успокойся!!! Не придумывай..!.. А может всё таки....
*Энд Чимин, а вместе с ним и мысли**От автора*
Чимин и Юнги уже дошли до ворот дома и их встретили горничные, лекарь и дворецкий Ким. Дворецкий Ким взял на руки Чимина и понёс со служащими в Чиминувскую комнату, а Юнги так и остался стоять у ворот, но не надолго, минут на 20, после он зашёл в дом и был уже готов к тому чтобы его отчитали, за то что оставил Чимина одного не смотря на просьбу мамы Анны...
*Тем временем у Чимина*Лекарь прописал Чимину успокоительное и конечно же блокаторы. После осмотра лекаря, Чимин пошёл и принял душ, после душа, он залепил все засосы пластырями, когда уже переоделся в пижаму, то к нему кто-то постучался, на что Чимин сказал:
— Войдите.- сказал Чимин. В комнату зашёл Юнги, если честно, Чимин был просто в шоке от этого....Продолжение следует....
→←→←→←→←→←→←→←→←→←
Опять я всё обломала, ыхвхах)0))
Надеюсь вам понравилась глава.