«Ты можешь глубоко ошибаться, если считаешь, что ты один, когда рядом с тобой есть твоя семья.»
Знаете, бывают такие ситуации, когда в нашей жизни наступает переломный момент. Такой момент наступает совершенно у всех. Кто-то благодаря таким моментам становится старше и мудрее, а другие же, наоборот, закрываются в себе и забывают обо всём на свете.
Вы когда-нибудь задавались такими вопросами, как:
«Для чего мы живём?» или «Ради кого всё это?»
Я знаю, что многие задаются такими вопросами и ответов не нашли до сих пор. Для меня смыслом жизни является моя семья. Люди, которые поддержат меня в любой момент. К этим людям мне не страшно обратиться за помощью, ведь я знаю, что они поддержат меня. Мы тратим нашу жизнь на различные мгновения. В нашу жизнь приходят люди. Каждый человек что-то привносит в нашу жизнь. Это могут быть добрые и счастливые моменты, а может и наоборот грустные и тяжелые переживания, но это не имеет особого значения, ведь всё это в итоге останется воспоминанием.
Вы не должны искать какой-то смысл жизни. Его просто напросто не существует. Мы живём для каких-то вроде бы простых и обыденных вещей, но все эти вещи добавляют нам ту самую изюминку в жизнь. Смыслом являются все мелочи в нашей жизни. Мы собираем нашу жизнь по крупинкам, а потом вспоминаем каждую частичку нашей жизни и радуемся всему тому, что происходило с нами когда-то. Не ждите когда закончится шторм, ведь даже этот шторм может совершенно изменить вашу жизнь.
А вот вы когда-нибудь задумывались, что в один момент наша жизнь может закончиться? Одно неправильное действие, тяжелая болезнь или ещё что-либо, может привести к такому концу. Дорожите своей жизнью. Будьте рядом с близкими, не ругайтесь с любимыми для вас людьми, ведь вы не знаете, что может произойти завтра или через неделю.
Так же было с главной героиней Эмили. Девушка никогда не задумывалась, что в один момент её жизнь может перевернуться вот так, с ног на голову. Ведь у неё было всё, что ей нужно. Одна из лучших учениц в школе, хорошая собеседница для друзей с которыми она проводила очень много времени, родители, которые очень любили свою единственную дочь и всегда поддерживали, но никто и догадаться не мог, что с ней происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через боль к тебе.| Редакция
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. Многие и не раз слышали о людях, которые болеют раком, но большинство не знает, что же это на самом деле. Как ломается жизнь человека в один момент. Беркли - это небольшой городок расположенный на восточном берегу залива Сан-Фра...