Глава 11

163 21 3
                                    

«Ничего не изменилось.
Я по-прежнему хочу провести
С тобой всю свою жизнь.»

Эмили

Знаете, возраст — это очень смешная вещь. Сейчас в обществе считается, что для всего есть своё время. И если ты упустил свой шанс что-нибудь сделать, то ты уже никогда не сможешь его вернуть. Но ведь это не так: ты можешь достаточно оторваться в двадцать, а если не смог в двадцать, то сможешь в сорок. Если не смог в сорок, то сделай это в шестьдесят. Поздно не бывает никогда.

Смотрю на совсем не давно закрывшуюся дверь, но после прихожу в себя. Слышу, как за окном больницы гремит. Сажусь ближе к окну и всматриваюсь вдаль. После того, что я услышала сейчас от Хиро, мне становится не по себе. Вся эта глупая ситуация так отпугивает. Эндрю садят по моей вине в принципе и я сделаю всё, чтобы достать его оттуда.

Минут через пятнадцать дверь в палату открывается и внутрь заходит мама в совершенно промокшей до ниточки одежде. Смотрит на меня и улыбается. Улыбаюсь ей в ответ.

— Угадай, что же я тебе купила, – радостно произносит она поднимая пакет чуть выше.

— Даже не знаю что это может быть. Наверное, это парик? – посмеиваюсь я.

— Примерь на его, – говорит она вытаскивая его из пакета.

В этом парике я хоть и выгляжу как-то непривычно, но всё же это лучше, чем с остатком моих волос. Хотя уже это и волосами сложно назвать.

— А знаешь, он тебе очень даже идёт. А как тебе? – спрашивает она.

— Если бы не было этих сильно впалых щёк, огромных синяков под глазами и безумно бледного цвета кожи, то было бы не так плохо. – улыбаюсь ей в ответ.

Честно говоря, меня и правда пугает это всё. И хоть сейчас с париком я выгляжу чуточку лучше, но это все равно не меняет того, что в принципе есть. Мои руки безумно худые, так ещё и на ней много синяков после капельниц. Один парик не меняет всей ситуации. Благодаря нему я не выздоровею и не буду такой худой.

Эшли Гилберт

Ещё около часа мы разговаривали с Эмили. Она рассказала, что к ней приходил Хиро и рассказал про Эндрю. Я конечно против того, чтобы она шла на суд к нему, но я не могу ей этого запретить. Она считает себя виноватой и хочет перед ним извиниться и хоть как-то помочь. В её глазах горит тот самый огонёк. Огонёк доброты ко всему миру.

Через боль к тебе.| Редакция Место, где живут истории. Откройте их для себя