Эшли Гилберт.
Прошла ещё неделя. Ужасная неделя рядом с больной дочерью. Она практически ничего не ест и не спит. Мои руки просто опускаются. Она молчит. У неё нет сил разговаривать. Лишь ночью я могу услышать её жалобный голос. Ей нужна помощь, но она понимает, что этого ей никто не предоставит, поэтому она отгоняет нас всех.
22.09
Она не спит вторые сутки и третьи сутки ничего не ест. Только пьёт воду. У неё нет сил ни улыбаться, ни кивать, ни разговаривать. Она только смотрит на меня своими голубыми глазами и молчит. Я разговариваю с ней, а она молчит. Она словно растение.Закрываю глаза. Чувствую на своём плече руку. Поднимаю взгляд. Чарли старается улыбнуться, но плохо получается.
— Я заходил сейчас к ней, – тихо произносит он, а в голосе слышится боль. – она спросила где она находится. Еле слышно, что она говорит, слова обрываются, но понять можно...
— Вчера она сказала, что любит меня и желает нам с тобой счастливой жизни. Без неё... – тихо произношу я, а на глаза наворачиваются слезы, – я сказала, что тоже люблю её и не представляю без неё жизни, а она немного улыбалась и шептала «я успела». Чарли, я больше не могу. Это ужасно...
— Мы справимся с этим, – он целует меня в лоб.
Эмили.
Сегодня вроде бы 30 сентября. Завтра октябрь, а значит скоро зацветёт цветок. Скоро я умру. Время идёт. Я хоть и прожила всего 17 лет, но это были лучшие 17 лет моей жизни.
Я хочу, чтобы все люди у которых есть хоть малейшая возможность, шли к своим целям. Мечтайте. Ставьте себе цели и добивайтесь их. Не стоит воспринимать жизнь слишком серьезно. Всё равно никто не уйдёт живым. Улыбнитесь. Позвольте себе быть глупым, но в то же время будьте умны. Окружайте себя людьми, которые вас любят и поддерживают. И сами любите и поддерживайте их. Жизнь слишком коротка для чего-то мелкого.
Сижу в кресле и смотрю на цветок на моём столе. Столько времени уже прошло. У меня уже нет сил с кем-то разговаривать...
Стук в дверь. Поворачиваю голову. На пороге стоит Алиса. Она улыбается и взглядом просит войти. Я киваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через боль к тебе.| Редакция
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. Многие и не раз слышали о людях, которые болеют раком, но большинство не знает, что же это на самом деле. Как ломается жизнь человека в один момент. Беркли - это небольшой городок расположенный на восточном берегу залива Сан-Фра...