Глава 19

180 18 1
                                    

Эндрю.

Встаю со своей «кровати», чтобы разнять Роберта и Эрика. Вроде бы взрослые мужики, но умом далеко не ушли от десятилетнего ребёнка. Разнимаю их. В этот момент в мой живот что-то впивается. Смотрю вниз и вижу, как из моего живота течёт кровь. Пытаюсь её убрать руками, но ничего не получается. В один момент я просто начинаю смеяться. Ужасным истерическим смехом. Падаю на колени и смеюсь. В глазах все темнеет. В камеру кто-то забегает, меня забирают и уносят на носилках, а мои силы постепенно покидают меня.

****
Эмили.

Открываю дверь своей комнаты и иду прямо по коридору. Я нашла в себе последние силы подняться с кресла и увидеть этот дом, возможно в последний раз. Спускаюсь вниз прохожу по гостиной. Вижу кучку дисков на столике. Эти все диски я любила пересматривать по миллиону раз. Направляюсь на кухню. Беру свою любимую кружку и наливаю в неё немного воды.

Поднимаюсь наверх. Открываю дверь в комнату родителей. Они спят. Иду обратно в комнату. Достаю из ящика листы бумаги. Сев на стул и включив лампу я принимаюсь корчу вит по листам ручкой.

Когда всё было закончено я сложила листки под подушку и закрыла глаза.

Когда-то давно, я спросила у медсестры, что будет, как я буду умирать? Мне будет больно? Но она просто сказала, что я просто засну и ничего не почувствую. Мне будет тепло и я должна пойти на свет.

****

Жила-была девочка. Её звали Эмили. Девочка всегда была душой компании и гордостью семьи. Многие завидовали ей, у неё всегда было много друзей и хорошие отношения с родителями. Она всегда была добрым человеком и могла дать уже в своём возрасте мудрый совет.

Но вот в один прекрасный день, ей поставили страшный диагноз и жизнь девочки перевернулась с ног на голову. У неё появилось много преград, но со всеми она справлялась и держась молодцом. Девочка исполняла свои заветные мечты и желания.

Но всё же болезнь не отступила и девочка потеряла надежду, что сможет вылечиться. Но согласитесь, что она молодец. Она до последнего боролась за жизнь и верила, что сможет победить беспощадную болезнь.

Верьте и тогда у вас всё получиться. Просто не теряй надежду, хорошо?

Через боль к тебе.| Редакция Место, где живут истории. Откройте их для себя