Глава 15

147 16 2
                                    

Эмили.

Что с ней? – слышу обеспокоенный голос мамы.

— Она без сознания... – последние слова которые я слышу отчетливо.

Перед глазами всё плывет. Сквозь сон вижу сны. Все мои счастливые моменты в жизни...

****
Маленькая голубоглазая девочка бежит к женщине, которая наблюдает за ней уже несколько минут. Девочка подбегает и обнимает свою маму.

— Мама, – начинает девочка шмыгая носом, – а скажи, только правду, хорошо?

— Хорошо, Эми, – она улыбается своей дочери.

— Скажи, а чайки тоже плачут, когда их море предаёт? – спрашивает девочка с грустью в голосе.

— Наверное, чайки разбиваются о скалы, когда их море предаёт, не выдерживая такой боли, – отвечает она с сожалением. – а почему ты спрашиваешь?

— Мы поругались с Алисой, – произносит она смотря в землю. – она всё ходит с этой новенькой Габриэль, а про меня совсем забыла...

В тот момент для неё это была самой большой проблемой, ведь они с Алисой всегда были неразлучны.

****

Эмили сидит рядом со своим новым знакомым. Он ей рассказывает про то, что произошло в его жизни.

— А чего хочешь ты? – неожиданно спрашивает он.

— Я? – она задумчиво посмотрела куда-то вдаль. – я хочу билет.

— Куда? – удивленно спрашивает он.

— Туда, где не обманывают, ценят, любят, уважают, заботятся, где кругом счастье, – она закрыла глаза.

****

Моменты из жизни пролетают одно за другим и из всего этого складывается картинка — моя жизнь.

Сквозь сны слышу тихие всхлипы мамы. Я хочу открыть глаза, подойти к ней, обнять и сказать, что всё будет хорошо. Но я не могу, что-то мешает мне открыть глаза. И поэтому мне приходится смириться и дальше видеть эти сны которые соединяются в одно целое.

****
Эшли Гилберт.

Эмили находится в реанимации. Врачи говорят, что не знают справятся или нет. Химиотерапии были бесполезны. Да, они продлевали жизнь, хоть и на несколько недель, но очень жаль, что они ничем не помогли.

25.08
Уже 15 дней она не выходит из комы. 15 дней. Два раза она попадала в реанимацию. Я не нахожу себе места. Я бы всё отдала, лишь бы она была жива и не мучалась от этой невыносимой боли.

Врач говорит, что ей осталось не более двух месяцев. Я поняла, что деньги в жизни совсем ничего не значат. За них нельзя купить моей дочке здоровый сон, избавить от боли, продлить жизнь. Больше нет лекарств на которые можно надеятся. Я отдала бы любые деньги, взяла бы взаймы, украла бы, но они не помогут. Не помогут...

Смотрю на пустой белый коридор. Бывает из кабинета в кабинет ходят врачи, но в основном тут пусто.

****
Эмили.

Открыв глаза, я поняла, что лежу в больничной палате. Возле меня стоит аппарат, который противно пищит. Голова раскалывается. В руке находится игла из-под капельницы, в носу торчат небольшие проводки. Всё кружится и плывет. Открывается дверь палаты и заходит доктор Макконехи с медсестрой.

— Как твоё самочувствие, Эми? – спрашивает он. Медсестра проверяет мои показания, а доктор вынимает иглу из моей руки.

— Оставляет желать лучшего, – хриплю я.

Он тяжело вздыхает.

— Мне очень жаль, Эми, но твоё состояние только ухудшилось, извини, но я ничего больше сделать не могу... – слезы катятся по моим щекам. – Ты боролась.

— Помогите мне сесть, – прошу я. Медсестра помогает мне принять удобную позу. Я стараюсь резко не двигаться, потому что меня начинает тошнить.

Открывается дверь и мама бросается ко мне. Я обнимаю её, как мне кажется крепко, но сил совсем нет.

— Что со мной случилось, – спрашиваю я

— Вредные вещества в твоей крови, добрались до мозга. Мы откачали тебя. Ты лежала в реанимации почти месяц, – сказал доктор.

Ещё неделю я лежала в больнице, как овощ. В итоге пришёл доктор и сказал, что мы выписываемся...

Через боль к тебе.| Редакция Место, где живут истории. Откройте их для себя