«Я буду рядом»
Эмили.
Знаете, со временем я поняла многие вещи. Я поняла, что доверие завоевывают годами, а потерять его можно за считанные секунды. Я поняла, что одно лишь слово, написанное или сказанное, способно причинить невыносимую боль. Но, знаете, другие этого не понимают и возможно даже не ценят. Не ценят того, что есть вокруг нас. Они не понимают, что если человек теряет уважение, то он теряет всё. Не понимают, что люди могут уйти и не вернуться, и нет речь идёт даже не о предательстве. Вы можете сказать одно неверное слово и оно может перевернуть всю жизнь. Сегодня ты можешь высказать человеку всё, что о нем думаешь, но завтра с этим человеком может произойти несчастный случай.
Я поняла, что люди редко ценят хорошего отношения, твоей любви к ним и искренности. Ты можешь пытаться дать человеку всю свою любовь и заботу, а он это растопчет в считанные секунды и ему даже не будет жаль. Люди — это такие странные существа, которые сделают хуже тебе, но при этом хотят, чтобы с ними такого не было, чтобы их чувства никто не растоптал и не вытер об коврик.
После того, как мы приехали из больницы прошло уже около месяца. У меня началась очередная химиотерапия. Эндрю приходил и хотел помириться, но я просто не знаю, что мне и делать. Хиро приходил пару раз, но после прихода Эндрю от него ничего нет. Я не знаю, что случилось. Я ему звонила и писала, но он не отвечает...
Мама каждый день находится рядом, хотя я ей говорю, что нужно ехать домой и отдохнуть, но она против. Ей тяжело и я это вижу. С каждым днём становится тяжелее, но я всё равно делаю вид, что всё хорошо. Стараюсь есть и кое-как ходить. Но уже не так легко, как казалось бы. Завтра моя мама поедет в салон за париком. Волос осталось совсем ничего, но я не хочу, чтобы люди видели это. Нельзя падать на глазах у всех, хоть и сложно.
Знаете, наш мир стал настолько гнилым, что даже тяжело представить, что же будет дальше. Люди постоянно жалуются на проблемы, «ой, я рассталась с парнем» или, что-то вроде этого, но какие же это проблемы, когда у вас есть обе руки, обе ноги, рядом с вами любящие родители. В чем проблема? Люди, которые больны смертельной болезнью и то радуются каждому прожитому дню. Идите вперёд к своим целям и всё получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через боль к тебе.| Редакция
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. Многие и не раз слышали о людях, которые болеют раком, но большинство не знает, что же это на самом деле. Как ломается жизнь человека в один момент. Беркли - это небольшой городок расположенный на восточном берегу залива Сан-Фра...