Ты всю свою жизнь можешь делать то, что хотят другие. Родители сказали закончить одиннадцать классов и стать врачом/юристом/экономистом, а чего хочет их ребёнок они даже не спросили. Человек который всю свою жизнь хотел стать артистом или писателем, в один момент становится юристом, потому что так хотят люди вокруг высмеивая его интересы.
Стук в дверь. Открыв её вижу Эндрю. Улыбаюсь и пропускаю его внутрь дома.
— Ты готова? – спросил меня заходящий внутрь Эндрю.
— Да, – я улыбнулась и обняла его. – а куда ты собрался идти?
— Сама все увидишь, – он поцеловал меня в лоб,а после взял за руку и повёл за собой.
Дорога была недолгой. Мы шли в местный парк. Когда мы пришли, я увидела всех своих друзей с которыми уже очень давно не виделась, но каждый из них мне писал. Всех кроме Лисы.
Ребята все поздоровались со мной и мы веселой компанией пошли в парк аттракционов. Все купили по сладкой вате и пока я её ела, то я вся перепачкалась в ней. Руки стали липкими. Ребята начали смеяться надо мной.
— Ты как ребёнок! – воскликнула Мира. А я только скорчила рожицу отчего все ещё сильнее начали смеяться.
****
2010Лея, Эми и Лиса шли по местному парку. Девочки что-то шумно обсуждали. В один момент Лиса предложила купить сладкую вату. Каждая из девочек купила себе по большой сладкой вате.
— Эми, – воскликнула Лиса. – ешь осторожнее. Ты меня перепачкала!
Все три девочки залились хохотом. Они такие маленькие и беззаботные, но ни одна из них и не догадывается, что же с ними будет в будущем.
****
Наше время.Воспоминания проскакивают в моей голове. Я улыбаюсь вспоминая каждую крупицу всех моментов, которые были в моей жизни.
Погуляв ещё пару часов, мы пошли до остановки. Мира и Эмма собрались ехать домой. Им позвонила их мама и сказала, что им стоит ехать домой.
— Эми, – произнесла грустным голосом Мира. – мы же спишемся с тобой?
— Да, конечно, – я улыбнулась ей.
Мы все дружно обнялись и попрощались. Девочки сели на автобус и уехали. Стоя под остановкой и наблюдая, как удаляется их автобус, я заметила, как заморосил дождик. Я выскочила из-под нашего укрытия и начала танцевать. Я смеялась так, что из глаз пошли слёзы. Лея присоединилась ко мне, а Эндрю и Рей начали кричать нам,чтобы мы немедленно прекратили, иначе могли бы заболеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через боль к тебе.| Редакция
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. Многие и не раз слышали о людях, которые болеют раком, но большинство не знает, что же это на самом деле. Как ломается жизнь человека в один момент. Беркли - это небольшой городок расположенный на восточном берегу залива Сан-Фра...