Глава 9

204 22 2
                                    

«Ты можешь сбежать от монстра, который находится под твоей кроватью, но ты никогда не сможешь убежать от монстра, что находится в твоей голове.»

Эндрю.

Считаю ли я, что поступил слишком глупо привезя её сюда именно в этот день? Да, это именно так. Только сейчас до меня доходит, что я повёз её сюда,чтобы показать, как я размажу своего противника во время боя, не думая о последствиях. Хотя я ей даже не рассказывал чем я занимаюсь. Не знаю, что она сейчас думает обо мне. Мне очень жаль, что всё получилось именно так, но время невернуть назад.

Когда я выбежал на улицу за Эмили,то я увидел, что мою маленькую девочку куда-то тащит какой-то пьяный человек. Я не раздумывая бросился на него, но как только я кулаком проехался по его лицу, то не заметил, что в его руках был нож который он воткнул в мою маленькую девочку.

В один момент в моей голове всё переворачивается вверх дном и я не понимаю, что происходит. Он достаёт нож и хотел было воткнуть его ещё раз, но я успел выбить нож из его руки. Эмили падает на землю вся в слезах и пытается своими руками закрыть рану которую ей нанёс этот алкаш. Краем глаза вижу в её глазах страх, но не раздумывая избиваю этого алкаша. Избиваю его до тех пор пока меня не оттаскивает Алек с шоком в глазах.

— ЧТО ТЫ, ЧЁРТВОЗЬМИ, ДЕЛАЕШЬ?! – орёт он на меня. – У ТЕБЯ СКОРО БОЙ, А ТЫ ТУТ ЧУТЬ ЛИ НЕ УБИВАЕШЬ ПЬЯНОГО МУЖИКА, ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ?!

В этот момент из угла выходит ещё два пьяных мужикаи заметив у меня под ногами того, что трогал Эмили, смотрят на меня с шоком.

— Валера, тыв порядке? – начинает один и подбегает к нему. Он начинает его дергать, а второй даже с места не сдвинулся, всё так же стоит уставившись на меня.

Алек хватает меня за руку и начинает уводить, но тут меня хватает тот мужик, что стоял уставившись на меня и начинает бить по лицу, я бью в ответ, Алек, что-то кричит в стороне, но я уже не могу разобрать. У меня в голове крутится только то, каких друг трогал Эмили, что если бы я не пришел, то он бы не понятно, что с ней сделал. Вдруг я вспоминаю, что он её пырнул ножом, в голове всё смешалось в кашу. Возможно, Хиро увёз её в больницу, не знаю откуда они знакомы, сейчас это не так важно. Я уже не знаю сколько его бью, он уже даже не сопротивляется, меня пытается кто-то остановить, но ни у кого не получается этого сделать. В один момент я всё же останавливаюсь и смотрю на него: его лицо превратилось в непонятно что, все мои руки в его крови, хотя она уже смешалась с моей и кровью того, что трогал Эмили, но это не так важно. Меня кто-то хватает и водит. В глазах всё плывёт, я не понимаю, что происходит. Меня кто-то бьёт по щекам, в этот же момент моё сознание приходит в норму. Перед собой я вижу Лею. Девушку которая постоянно крутилась вокруг меня, не знаю, что ей всегда было нужно, может она на что-то и надеялась, но она явно не в моём вкусе.

Через боль к тебе.| Редакция Место, где живут истории. Откройте их для себя