Эшли Гилберт.
Открываю глаза. Голова раскалывается от очередной бессонной ночи. Встаю с кровати и спускаюсь на кухню. Проходя мимо комнаты Эмили, приоткрываю дверь. Она ещё спит. Завариваю кофе и беру свою тетрадь.
10.09
Сегодня она опять кричала и просила меня выйти из комнаты. Я сидела под дверью, и слышала, как захлёбывается от боли моя дочь. Сидела и слушала, потому что ничем не могу ей помочь.В этом можно винить только всех или никого. Я виню всех. Я ничего не могу с собой поделать, но когда я вижу на улице мать с ребёнком, то я задаю в пустоту один и тот же вопрос:
Почему мы?
Слышу, как наверху что-то шумит. Поднимаюсь на шум. Эмили сидит на своей кровати и пытается встать.
— Милая, что случилось? – обеспокоено спрашиваю её. Она поднимает глаза.
— Можешь, помочь мне сесть на кресло? – она указывает в сторону балкона.
Посадив её в кресло, она попросила ей почитать. Ей больно говорить, но она улыбается. Смотрит на твои в котором прошло всё её детство. Здесь она росла, гуляла с другими детьми, была беззаботной и весёлой.
В один момент она, что-то заметила на улице и выражение её лица изменилось. Посмотрев в ту сторону я увидела Алису. Она подошла к двери и постучала. Я пошла ей открывать.
— Здравствуйте, миссис Гилберт, я пришла к Эмили, с ней можно поговорить? – спрашивает она пряча глаза.
— Ну, хорошо.
Я отвела её к Эмили, перед тем сообщив ей о приходе бывшей подруги.
Эмили.
Когда я увидела с балкона Алису, то я была в шоке. Она поднялась ко мне и села рядом со мной. Пять минут она перебирала свои пальцы и каждая из нас думала о своём.
— Привет, – тихо произнесла она и я кивнула. – я хотела извиниться перед тобой. Я правда не хотела говорить всего того, что сказала. Я хотела извиниться перед тобой ещё раньше, но Эндрю запретил мне подходить к тебе, а сейчас когда его нет рядом, я подумала извиниться...
Она молча смотрит на меня в поиске поддержки, но я и слова вымолвить не могу. Мне очень тяжело, что-то сказать. Я просто смотрю своим безжизненным взглядом и стараюсь улыбнуться, но это и то плохо получается.
— Знаешь, я очень много думала о том, что произошло, – она останавливается и сглатывает, – ты всегда была для меня лучшей подругой и я не хотела тебя потерять, но просто, так всё навалилось и я просто не соображала в тот момент, я знаю, что это не оправдание, но пожалуйста прости меня... – она останавливается, чтобы убрать слёзы с щёк. В этот момент я задвигаю руки в сторону, в намёк на то, чтобы обнять её. Она привстает и обнимает меня. – спасибо, что поняла меня. Я люблю тебя. Ты моя единственная лучшая подруга.
Ещё полчаса она говорила о том, что происходило за это время в её жизни, а потом ей нужно стало идти.
Вы сейчас можете подумать, что я как глупая так быстро простила её, но, знаете, мне осталось всего ничего и я не хочу, чтобы она потом сильно пожалела из-за этого. Всегда нужно уметь прощать, но это не значит, что нужно давать второй шанс.
Знаете, мне абсолютно плевать на общественное мнение, и я знаю, что может она меня и осуждает, но это меня никак не трогает. Общественное мнение всегда было и будет, с этим ничего не поделаешь. Тебя до гроба будут сопровождать сплетнями, слухами и завистью. О тебе будут говорить много всего грязного и лживого, будут судить, будут указывать и пренебрегать тобою. Тебя будут ненавидеть и осуждать. И единственное правильное решение — это забить на всех этих слабоумных и жить своей жизнью, не обращая ни малейшего внимания на весь этот шлак, в которого как оказалось имеется рот. Берегите свои нервы, тратьте их: на книги, сериалы, учебу, да на что угодно, но только не на мелких людишек, готовых сделать всё, лишь бы сбить вас с дороги. Зачем мне говорить обо мне, всей такой кривой-косой, когда я знаю о себе всё и даже больше. Мне нет дела до этого всего, но и я не буду опускаться до их уровня...
Просто не стоит принимать всё слишком близко к сердцу. Поступки других людей — это отражение того, что происходит в их жизни. И как правило, к вам это не имеет никакого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через боль к тебе.| Редакция
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. Многие и не раз слышали о людях, которые болеют раком, но большинство не знает, что же это на самом деле. Как ломается жизнь человека в один момент. Беркли - это небольшой городок расположенный на восточном берегу залива Сан-Фра...