Глава 1

574 62 17
                                    

«Время уносит всё,
И всё, что у меня осталось —
Это только воспоминания.»

2018

Знаете, многие говорят, что они несчастны, но счастье есть. Оно внутри нас. Мы тратим много времени на поиски одобрения и утешения со стороны. И всегда оказывается, что мы не там ищем. Загляните внутрь себя и сами всё увидите. Мы все творцы своего дела и своей жизни. При должном упорстве и концентрации  возможно всё, что вы захотите! Помните об этом.

Множество людей нам приносят в жизнь счастье, просто мы этого не замечаем. Мы считаем, что так и должно быть. Что нам все всё должны, но это не так. Будьте благодарны за всё. За хорошее, плохое, ужасное, нелепое. Удовольствие и боль — это часть нашего пути.

Но не стоит держать обиду на людей, которые приносят, что-то в вашу жизнь. Умейте прощать. Меняйте своё восприятие и ваша жизнь изменится. Когда вы чувствуете страх, злость и обиду, просто взгляните на ситуацию под другим углом. Ведь в первую очередь это нужно вам, а не тем кто вас обидел.

****
Семь месяцев назад

После того, как вчера нам сообщили, что я возможно больна. Мои родители не находили себе места. Мама всю ночь не спала и читала про болезнь, и возможно ли вылечиться. Из-за этого у неё сейчас большие темные круги под глазами, которые она всё утро замазывала каким-то тональником.

Пока мы едем в онкологический центр я всё думаю об этой болезни. Почему она досталась именно мне? Что со мной не так?

Приехав в больницу, медсестра повела нас по какому-то длинному коридору, остановилась у одной двери и сказала ждать. Она зашла отдала мои документы и сказала, что нас позовут. Через минут пять меня позвали и я сдала все анализы. После этого пришла та же медсестра, что и проводила нас до этого кабинета и повела в другой кабинет. Там нас встретил врач-онколог.

— Здравствуйте, меня зовут Брайен Мэттью Макконехи. К сожалению или к счастью, но теперь мы будем чаще видеться с вами. Я врач в этой больнице и специалист по онкологическим заболеваниям. Доктор Томсон сообщил мне о вашей проблеме. – произнёс он и посмотрел на меня. – Эмили, в последнее время ты наблюдала у себя, тошноту, рвоту, повышенную утомляемость, нарушение координации, слабость, озноб, боли в костях, подкожные кровоизлияния?

Через боль к тебе.| Редакция Место, где живут истории. Откройте их для себя