«В итоге все люди предают.
Находят замену, кого-то лучше.
Меняют океаны на лужи.»Начало июня.
Наша жизнь, как долгая поездка в поезде. Ты садишься на одном конце, и пока ты едешь до конечной, к тебе подсаживаются люди. Кто-то выйдет раньше, кто-то сделает тебе какую-то гадость и уходя оставит только мусор, но ведь мало кто доедет с тобой до конца. Люди — это такие существа, которые готовы причинить тебе боль, ради своего же блага.
Мы стараемся убрать все воспоминания связанные с этими людьми на самые дальние полки, но чем чаще мы это делаем, тем хуже у нас получается убрать весь этот мусор, который они оставили.
Не стоит хвататься за людей. Вроде бы кажется, что он с тобой до самого конца, но на самом деле, он с тобой до тех пор, пока ты ему нужен. Как только этот человек выпьет все твои соки, он уйдёт из твоей жизни, а тебе придётся убирать за ним всю грязь.
Так же было и в моей жизни. Знаете, когда ты дружишь с человеком с самого детства, и тебе кажется, что ничто вас не разлучит, но в один момент, что-то да разрушит это.
****
Апрель.После разговора с Лисой я пошла домой. В этот момент во мне было столько обиды и злости. Придя домой я просто закрылась в своей комнате. Кто-то стучал, но в этот момент я не хотела даже никого слушать. Я лежала на своей кровати и плакала, не потому что кто-то может увести моего парня, а потому, что именно этот человек с которым я была с самого детства, говорит мне такие слова.
Через какое-то время в мою комнату начинает опять кто-то стучаться.
— Эми, – встревоженно говорит моя мама. – Что случилось, дорогая? Открой дверь, пожалуйста.
Я встаю с кровати, открываю дверь. На пороге стоит моя мама и Эндрю. Эндрю заходит, а мама смотрит очень встревоженным взглядом.
— Что случилось? – он закрывает за собой дверь.
— Ну, милая моя, людям свойственно приходить и уходить. Не подпускай никого так близко к своему сердцу. В твоей жизни будет много людей, но мало кто должен быть самым близким. Люди проверяются временем и поступками. Ну, а если и кто-то ушёл из твоей жизни, то не стоит хвататься за него, ты тут уже совершенно ничем не поможешь. Ты сильная девочка, ты со всем справишься, я в тебя верю. – Произнёс он это, после того как я ему всё рассказала, и поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через боль к тебе.| Редакция
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. Многие и не раз слышали о людях, которые болеют раком, но большинство не знает, что же это на самом деле. Как ломается жизнь человека в один момент. Беркли - это небольшой городок расположенный на восточном берегу залива Сан-Фра...