Конец мая.
Всю нашу жизнь к нам приходят и уходят люди. Одни из них становятся нам слишком близки, а другие же наоборот. Так вот, если же вам не нужен человек, то не нужно держать его возле себя. Лучше сразу скажите ему об этом. Не стоит играть с ним в эти жестокие игры. Жизнь невероятно мстительна. И когда-нибудь вам вернётся вся боль, которую вы причинили. Поверьте, вернётся с избытком.
Сквозь сон слышу какие-то звуки вокруг себя. Так хочется проснуться в своей комнате, рядом мои родители, и чтобы я была здорова. Никогда в своей жизни я бы и подумать не могла, что в шестнадцать лет буду вот так лежать в палате, в онкологическом отделении среди всех этих людей, которым тебя жаль. Все эти врачи и медсёстры которые приходят, смотрят с такой жалостью, что хочется просто плюнуть им в лицо. Меня это уже настолько всё достало.
Открываю глаза. Беру свой телефон в руку. 3:38. Встаю с кушетки и подхожу к окну. По стеклу стучит дождь. Как же я хочу сейчас пройти по городу в этот дождь. Я готова отдать всё, чтобы забыть все эти месяцы и не думать ни о чем больше. Опять кручу в своей голове все те воспоминания, но всегда я вспоминаю одно.
****
Вчера закончилась моя первая химиотерапия. Мама забрала меня из больницы и мы поехали домой, а чуть позже решили прогуляться по торговому центру. Когда мы проходили очередной магазин, а мама уверяла меня, что мне нужно купить что-то новое, дабы поднять моё настроение, мне написала Лиса. Честно говоря я была рада, что она решила вытащить меня из этого ада. И вот уже спустя пятнадцать минут я бреду по парку. С неба валится первый снег, а вдалеке я вижу лавочку с той самой блондинкой.
— Привет, Эми, – радостно произносит она, – Я так рада, что ты согласилась встретиться, ведь в последнее время мы не так много с тобой общаемся. Эндрю сказал, что у тебя закончилась химиотерапия и я подумала почему бы нам не встретиться?
— Привет, Лис, – мы обнимаемся, – я и сама рада, что ты предложила встретиться, моя мама таскала меня по всем этим магазинам, а это оказывается так утомительно, – говорю я и мы вместе начинаем смеяться.
— Но я решила встретиться ещё и немного по другому поводу, – тихо произносит она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через боль к тебе.| Редакция
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. Многие и не раз слышали о людях, которые болеют раком, но большинство не знает, что же это на самом деле. Как ломается жизнь человека в один момент. Беркли - это небольшой городок расположенный на восточном берегу залива Сан-Фра...