Наша история началась когда Бакугоу было 6 лет, и Мидории 6, тогда они прошли тесть на *второстепенный* пол.
Как и предполагалось Бакугоу был альфой. Мидория же надеялся хотя бы на бету, но нет он омега. Узнав это Зеленоволосый расплакался.
Бакуго продолжал с ним общаться, но как то раз когда Каччан гуляя на площадке он услышал разговор подростоков.
"Серьезно? Пффф Омеги это лишь подстилки для Альф, они шлюхи.
Каччану 6 лет он не понял смысл этих слов, но ему было понятно по тону подростков, что это оскорбление.
Но он продолжал гулять с Мидорией и остальной кучкой Альф.
После гуляя с Мидорией и остальными, Каччан полез на сакуру за цветком, ветка начала скрипеть, и Бомбочка упала на пятую точку. Испугавшись Мидория подбежал к Каччану, и улыбавшись протянул руку.
- Каччан ты не ушибся?
Каччан не мог показать свою слабую сторону перед своими дружками, выкрикнул слова которые поменяли всю жизнь Мидории.-Мне не нужна помощь от тупого омеги! ШЛЮХА!
Никто не знал значения этого слова, но всем стало смешно, и кричали это слово убегающему в слезах Мидории. Ему было не приятно, но рассказать маме не решился.
После этого парни не то чтобы не гуляли, они вообще не общались. Мидорию начали гнобить, и избивать.
*ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ*
Им по 13
Мидория идя в школу молился не наткнутся на Взрывного друга. Хотя только он считал Кацуки другом.
-"Деееку!" Услышав это, бедного Омегу бросило в дрожь.-Кач... Чан... Привет...
Мидория ускорился лишь бы не идти рядом с ним.
Уроки шли быстро, пока в один момент Кацуки не позвал его за школу...
-Каччан? Что ты хочешь..?
Мидория боялся каждого движения своего друга..
Когда Каччан прижал Зеленоволосого к стене. И смотря на Мидорию ехидно улыбаясь демонстрируя клыки, после минуты молчания Бакуго сказал.
-Отсоси мне..
В начале мидория подумал что ему показалось, но когда он переспросил
-"Что..? " Переспросил Мидория
-"Что слышлал"-рыкнул тому Кацуки.
-"Нет"- робко ответил покрасневший Деку