3 глава

14.6K 654 717
                                    

Идя в Академию Бакуго надеялся на то что Мидория не заметил красноты его щек.

Посмотрев снова на Мидорию он разозлился

- Какого хуя!- разозлившись сказал Кацуки. Посмотрев на Мидорию его сердце снова забилось сильнее.

Мидория слегка испуганно посмотрел на Бакуго, из за того что снова ушел в себя идя по дороге, он думал лишь о том что не купил подавителей т.к они закончились, течка начнется толь через дня три, так что не о чем переживать промелькнуло в голове Мидории . Мидория боялся идти рядом со своим "другом".

Бакуго шел слегка впереди, и Мидория отчётливо видел силуэт парня, его запах феромонов он обожал это был запах Лимона кислый с сладким оттенком. Он решил подойти к Бомбочке.

- Каччан,  ты сегодня у меня ночуешь?-слегка боясь ответа спросил Зеленоволосый.

Блондин посмотрел на Мидорию, и ухмыльнувшись похотливой улыбкой сказал:"Да"

Ну вот Мидория уже увидел Академию, он облегчённо взодхнул.

После того как Бакуго ответил Мидории он представил как трахает зеленоволосого, а тот стонет. О нет зачем он это представил, у него встал.

Но они уже зашли в Академию, и Бакуго быстренько скрылся. Мидория даже не увидел куда, и как ушел Бакуго. Но блондин пошел в туалет с одной мысль о том как его член входит в Мидорию, стон вырывает из горла зеленоволосого. Бакуго пришлось подрочить, и помыв руки он пошёл в класс. Зайдя в класс он  кинул косой взгляд на Мидорию, от которого у Зеленоволосого по всему телу пробежали мурашки. Сев за парту положил на стол ноги и закрыв глаза сидел пытаясь отличить нежный запах сладкого яблока исходящего от Мидории.

Но тут его запах сбился Мидория занервничал, его запах отличается когда Мидория волнуется запах становится еле уловимым, когда радуется начинает пахнуть самыми сладкими яблоками, но когда Мидории страшно или он грустит запах становится кислым, прям едким.

Бакуго взглянул на Мидорию к нему подошёл Тодороки.

-Что этому половинчатому нужно...-прорычал под нос Бакуго

Он не на шутку разозлился, только он хотел встать как звонок прозвенел.

Прошло несколько уроков.

Мидории стало плоховастенько, у него закружилась голова. Он попросился в Мед. Кабинет. Придя к медсестре она сказала ему полежать.

Хэппи Энда Не Будет Место, где живут истории. Откройте их для себя