16 глава

4.6K 183 47
                                    

-К...три-сан, т..твой запах..-простонал омега.- Ч..что со мной происходит?

-Скорее всего у тебя течка... - сказал Альфа- подожди это у тебя первая течка?- а сзаете что, у альфы его "прибор" в полной боеготовности. (Стояк)

-Д..Да- ну все омега больше не мог просто разговаривать. Он повалил альфу на кровать.-М..можно я тебя обниму?

-Эй подожди что?- Альфа покраснел-Эм.. окей, но блин твой запах,, я ведь сорваться могу... Ты совсем глупенький?- Альфа не злился, он был возбужден. Конечно Кирито сдерживался как мог. Сладкий запах персика обволакивал все тело. И вот он уже хочет трахнуть этого омегу но держится.

-Слушай, Сато, пойдем ко мне так будет безопаснее- спросил Альфа.

-Х..хорошо- проговорил омега.

И вот уже истенные дома. [Да как вы поняли и как придумала я они истенные]

-С..Сато... Ты в порядке?- спросил Альфа, он уже не скрывал стояк.

-П..помоги мне- со слезами на глазах почти простанывая говорил Сато и упёрся носом в грудь альфы (забыла сказать омега ниже по росту чем Альфа)

-Х..хорошо, я за подавителями сбегаю, а тебя в своей комнате закрою окей?- спросил Альфа.

И вот Кирито вышел из дома. От него за километр пахло омегой. И вот он со своим не маленьким стояком заходит в аптеку, покупает Подавители и идёт домой.

Открывает замочную скважину, и входит в квартиру.

-Блин этот запах везде, сильно возбуждает- пробурчал альфа

Кирито заходит в свою комнату. Перед ним лежит Сатори в боксерах и рубашке....

______________________

Остальное в следующей главе она будет подлинее слов так 500 и больше честное пионерское.

Короче решила что на каникулах  выпускать главы 2-3 по 500 слов и больше. (В неделю)

В школьное время  1-2 тоже по 500 слов (в неделю)

А да я перехожу в восьмой класс. Если хотите задавайте вопросы отвечу в следующей главе. Можете задавать как вопросы о фанфике, так и обо мне.

Всех безумно люблю. Блин моя фантазия способная описывать только трахен трахен, на остальное фантазии не хватает. Странный я человек.

Ждите следующую главу.

*Тьмок всех в щечки*

Хэппи Энда Не Будет Место, где живут истории. Откройте их для себя