ВСЕМ ПРИВЕТ.
Я жива. Вы наверно подумали что я уже умерла... Но нет я тут с этой "не" главой. Должно быть интересно, почитате
Меня давно не было.... Но вот глава, но эта глава не связана с сюжетом, тут будет что то странное. Крч я хочу все же шиперрить Бакуго и Мидорию. В этой части Будет три Бакуго (Типо один нормальный, второй чуть старше, другой чуть младше) посмотрим что из этого выйдет, кстати мне писать подобные главы или нет?
____
Утро.
Мидория проснулся. Только наш омега хотел встать с кровати как телефон начал звонить. Это Бакуго звонил нашему зеленоволосому.
-Ало , ГРЕБАННЫЙ деку быстро пиздуй ко мне- проорал в телефон Бакуго и выключился.
-Страшно- прошептал Мидория.
***И вот Мидория уже стоит на пороге дома Бакуго.
-Каччан открывай- постучавшись крикнул Мидория.
Бакуго открыл дверь и впустил Мидория.
Тут Мидория посмотрел на диван там сидел Бакуго помоложе, и Бакуго которому около двадцати лет.
-Каччан, что тут происходит, и кто это?-спросил Мидория.
-Я не ебу- ответил Бакуго.
-Я Бакуго Кацуки мне 14- сказал младший.
-Я тоже Бакуго но мне уже 20- ответил тот что постарше.
-а, да я...- не успел договорить Мидория как за него в один голос трое блондинов сказали.
-Мидория Изуку...
-Да, мне 17.-Сказал зеленоволосый.
-Это бля, ну, мы б..будем встречаться в будущем?- спросил Альфа младший.
-ахахах- рассмеялся старший- нихрена подобного ты ну тоесть Бакуго трахнет Мидорию, кстати его попка это просто нечто. Так вот о чем это я, ты его трахнешь, потом изменишь, а потом у этого миловидного Омежки родятся детки от Тодороки. Вот. Но попка Мидории самая лучшая.
-Согласен старший- ответил средний Бакуго Его муду называть Каччан, младшего младший, ну а старшего старший. Л-логика -Попка Мидории нечто.
-Блин, так не честно- я тоже хочу, и тут мальнький Бакуго встаёт и берет Мидорию за пятую точку.
-Ах- Мимолётный стон вырвался из горла Мидории.
И вот картина трое Альф и один омега и все красные как помидоры
-Блин Каччан младний что ты таоришь- начал ругаться Мидория.
-Ахует его попка и правда ахуенная я ещё хочу потрогать.- начал Малой, его глазки засверкали
-Эй хватит пихдюк малолетний, старшим надо уступать- сказал Бакуго что был самым старшим
-Стойте, давайте не будем заходить так далеко, вы же меня порвете
-Ну все я ещё хочу-Млаший повалил Мидорию на кровать пятой точкой вверх и начал жмакать, уже даже успев пристроить свой кхм ЧЛЕН.... Свой стояк так что его орган трётся об попку Мидории. Наш зеленоволосый омежка постанывает. А оба Бакуго постарше сидет со стояками и смотрят что же будет дальше
____
Крч. Мне дописывать вот эту недо главу иди вам хочется чтобы инцестик там, и все остальное, ещё раз извиняюсь за долго отсутствие.