И вот омежка беремен. У него в животе растет омега и Альфа.
-Я ушел- сказал Шото и вышел из дома.
Омега уже остаётся дома. Мидория быстро устает. М его живот уже большой. Поспав ещё немного омега встал приготовил завтрак. Убрался, приготовил ужин. И зварив себе час стал смотреть телевизор. Иногда ложа руку на живот и чувствуя как его детки пинаются прямо в руку, улыбнувшись омега лишь ждал вечера что бы встретится с Шото.
И вот уже 18:33 [(ノ`Д´)ノ彡┻━┻] омега ждёт когда Альфа вернётся из академии.
Позвонив на телефон (Шото) Мидории никто не ответил.
Омега не начал паниковать так как Альфа попросту мог зайти в магазин и не обратить внимание на телефон.
Время 0:31
Омега не спал. Конечно Мидория волновался. Именно по этому он и не спал.
Вдруг омега услышал то что он уже хотел давно услышать. В замочную скважину вставили ключ. Дверь открылась и в комнату вошёл Альфа.
-Ш.. Шото где ты БЫЛ- спросил омега у пьяного альфы от которого за километр воняло алкоголем и омегами.
-Ооо ИК Мидория ик ты чё тут делаешь ИК нуу ка объя-ИК-сни - проговорил альфа у которого сплетался язык.
- ладно, это не важно- омега просто плакала он ушел к себе в комнату и начал собирать вещи.
***
Прошел месяц
***Ну вот мне скоро рожать- подумал омега. -Надеюсь вы не будете такими.
Омега пошел на подработку в кафе. Там он работал с Киришимой. [Киришима:Чаво блять?!(ಠ∀ಠ)]
Омега пользовался популярностью в этом кафе. И все делали ему хорошо родить. А как то раз Мидория заговорился с Другой омегой (Допустим ее будут звать Риас)
-А ты уже кроватку попкупала- спросил Мидория
-Да, а ты кроватки такие дорогие- проговорила радостно Риас
-А.. мне если и покупать то две. Да и где я деньги то возьму. Один все таки- проговорил грустно улыбнувшись Мидория.
-Ой, прости не знала. Ну и повезло тебе сразу двое, а кто у тебя? У меня Альфа- сказал Риас