22 глава

3.6K 156 16
                                    

-Только сегодня- сказал красный омега опускаясь на колени.

-Ооо так мы сегодня дорбр...- Начал альфа но не сумел договорить, он посмотрел на омегу.

-Приятного аппетита-Сато облизнул губы так будто он смотрит на самое вкусное угощение. Аккуратно облизнул головку, потом взял член полностью обвивая языком как змея. От таких действий Альфа , взял Сато за волосы и насадив на член поглубже, кончил.

-Блин прости, салфетки, зас надо вытерить- начал альфа ища салфетки на столе.

Омега все проглотил. И даже губы облизнул.

-Зачем ты проглотил? Так стоп ты проглотил? Молодец-альфы потрепал волосы омеги.

-Я тебя люблю- проговорил омега.

-И я тебя мой зайчик- сказал Альфа- одевайся и пошли погуляем.

-Ура- омега побежал одеваться-Блииин у меня одежды здесь нет только школьная форма, Давай ко мне зайдём домой и я переоденусь?

-Ок, я щас оденусь.


Альфа вышел из своей комнаты одетый.

Выйдя из комнаты оба пошли к Сато домой.

И вот омежка с альфой на пороге дома Мидории. Постучавшись в дверь Сато зашел.

-Пааап я дома- прокричал омега.

-извините за вторжение- проговорил Кирито и переступил порог дома .

-Дорогой ты привел друга?-выходя из кухни проговорил Мидория. И посмотрев в коридор  сказал-К... Кирито? Т.. ты... Сато а что вы делаете вместе?

-О пап, ты уже знаешь Кирито? Это мой друг, я у него ночевал и у Дяди. Шото.

-Ш.... Шото?-Мидория застыл и не мог пошевелиться. На его глазах навернулись слезы.

-Пап все в порядке?-подбедал Сато и обнял своего папу.

-Д..да все хорошо

-Ты знаешь Шото Тодороки?- спросил омега у омеги

-Ну мы были друзь.... одноклассниками

-Ясно, ладно вообщем я это за чем пришел, я щас переоденусь и пойду купить с Кирито- проговорил Сато.

-А..ага

Омега ушел в комнату.

-Как там твой отец прживает-спросил Мидория.

-Ааа ну он очень часто на работе пропадает, модно сказать я один живу хех- улыбнулся альфа.

-Ясно, мой Сато там не помешал вам?- спросил снова Мидория.

-Нет, вы что, с ним наоборот не так скучно- проговорил альфа.

-Ты так вырос, таким высоким стал прям настоящий Альфа, Хех весь в отца-проговорил слегка грустно омега.

-Правда? Вы видели меня маленьким?

-Да, быстро время летит, а какие у тебя причуды, хотя подожди дай угадаю огонь, лёд, и... И один за всех- Проговорил омега

-Да! А как вы узнали? А какая у вас причуда- спросил Альфа

-Хех слишком много вопросов, ну откуда я знаю хммм.... Я не могу ответить, а какая у меня причуда... Один за все хех- проговорил Омега

-ч..что  п..правда, тоесть подождите вы мой папа?- спросил Альфа.

-Нет, не думаю- проговорил омега начав махать руками.

Из комнаты вышел Сато.

-А вот и я

-Ух ты тебе идёт, правда Сатори ты выглядишь миленько.- Проговорил Кирито.-Ну все пошли гулять?

-Ага, пока пап-Сказал омега поцеловав Мидорию в щеку и закрывая дверь.

_______________

Вот главушка. В следующей главе будет что то странное....

Ну все пока. *Тьмок всем*

Продолжение следует....





Хэппи Энда Не Будет Место, где живут истории. Откройте их для себя