9 Глава

7.1K 281 203
                                    

Утро.Мидория проснулся от того, что на его лицо попадал солнечный свет. Как он потом поняли, ребята заснули прямо за уроками.  Открыв полностью глаза Мидория увидел спящего Шото.

-Ты такой милашка- пробубнил Зеленоволосый .

Он лишь оглядел Шото. И увидев маленький бугорок в штанах Шото. Мидория резко покраснел. И выбежал из комнаты.
~~~~~~~~
Прошло 25 минут
~~~~~~~~

Шото встал от приятного запаха и пошел на кухню.
Он увидел Мидорию стоящего в фартуке. Мидория готовил завтрак.

-Мило- прошептал Шото

-А Шото ты проснулся?! Я это.... Утром... У тебя....ну .... Короче...У ТЕБЯ УТРОМ СТОЯК БЫЛ- последнюю фразу Мидория прокричал.ф

-Я знаю ответил Шото с ледяным лицом, лишь его щеки слегка покраснели.

-Так нам надо собираться в школу- проговорил Мидория ставя завтрак на стол.

- Как ты себя чувствуешь- спросил Шото указывая вилкой (на которой был кусочек омлета) на Мидорию.Мидортя съев кусочек с вилки ответил.

-Я хорошо себя чувствую, врач сказал что бы течка в ближайшие пол года я неждал, организм должен снова привыкать.

-Понятно- проговорил Шото.

-Чур я первый в душ- проговорил Шото закрывая дверь ванной.

~~~~~
Прошло 5 минут
~~~~~

Шото вышел с маленьким полотетенцем висевшем на бедре. По телу стекали капельки воды. С волос иногда на пол стекали капельки.

Мидория покраснел. Он подошёл к Шото и уткнувшись Носом в его шею, стал вдыхать приятный ему запах.

~~~~~~~~
В Академии
~~~~~~~~

Шото с Изуку зашли вместе. Весь класс посмотрел на этих двоих. К Мидории сразу подбежали почти все кроме Бакуго. И начали раскрашивать как Мидория. И что последним ударом он добил Номо. Все рассказывали как волновались и заходили к нему в палату.

Начались уроки. Мидория благодаря Шото все понимал.

На перемене Мидория вышел из класса. Он прошёлся по Академии.

Но вдруг бедняжку прижал к стене Бакуго.

Снова его ужасно похотливая ухмылка.

- Кач...Кацуки отойди от тебя воняет омегами- сказал Мидория закрывая нос.

-Хах думаешь меня это волнует- Глаза Бакуго загорелись.- Мда и как такой отброс вообще выжил, вот знаешь лучше бы ты сдох. Ты никому не нужен. Да ещё и в последнем бою из за тебя пострадал Шото. Он сидел рядом с тобой не спал, ни ел. А чем ты ему отплатил? Грязная шлюшка. Годов зад подставлять под каждого кто тебе поможет? Хах это просто смешно- проговорил Бакуго возрав стену.

Хэппи Энда Не Будет Место, где живут истории. Откройте их для себя