8 глава

6.9K 300 28
                                    

Прошло ещё пол года в сумме год.

Декабрь 14, пятница. 19:02

Тодороки как всегда сидел рядом с Мидорией.

-П..палец я видел он п... пальцем шевельнул...  ВРАЧА НАДО ВРАЧА ВЫЗВАТЬ- прокричал Шото на всю палату и нажал красную кнопку вызова врача.

Врач вбежал в палату, подсветив фонариком в глаза Мидории и увидев что зрачки сужаются.

- он может открыть глаза в ближайшее время- сказал врач.

Шото плачет.

Прошло ещё пол часа. Шото уснул.

Мидория открыв глаза увидел белый потолок, попытался подняться. И разбудил Шото. Тодороки опять плачет. Он вызвал врача.

Придя врач поздравил Мидорию. Спросил болит ли что и ушел.

- Ш..Шото  сколько дней я спал.
.2 или 3- спросил Мидория

-ТЫ был в отключке год....-проговорил Шото.

-Г..Год! А.. а мама как она?- спросил Изуку и сразу увидел грусное лицо Шото.

-Она...Она умера спустя два дня после того как тебя положили в больницу- Проговорил Шото.

Слезы начали наворачиваться на глазах у Мидории. Его единственный самый близкий человек умер....

После пришел весь класс. Все были рады за Мидорию.

Прошла неделю Мидорию выписывали.

-Хороший у вас парень- проговорила медсестра

-Что?- переспросил покрасневший Мидория

-Ну у которого волосы разве красные и белые, он почти весь год сидел в вашей палате, и уходил только в школу-Проговорила медсестра- эх мне бы такого.

- Н..не волнуйтесь вы обязательно найдете своего истинного- улыбнувшись молодой медсестре сказал Изуку

-Хороший ты парень- медсестра вышла.

Изуку вышел с больницы, там стоял Шото.

- Куда пойдешь- спросил Шото

-Шото, это парада что ты сидел со мной весь год?-спросил Изуку

-Да.

-Я... Я не хочу идти домой, там мамины вещи и все что о ней напоминает- начав плакать сказал Мидория.

-Можешь жить у меня- сказал Шото

-Хорошо только за вещами зайду, и блокаторами- сказал Мидория.

- я с тобой-  ответил Шото

*В дома у Мидории*

Зайдя домой я там все ещё пахло Мидорией и Шото с последнего раза. Было много пыли.

Мидория собрал все свои вещи в огромную сумку взял деньги, документы, ключи, и конечно же блокаторы против течки.

Шото сказал Мидории что они будут жить с ним в отдельной квартире которая находится не далеко от Академии.

Были уже зимние каникулы, по этому Шото решил рассказать все Мидории что да как. Он объяснил все темы. И как что решать.

_______________________

Следующая глава будет где то через недельку может чуть больше. Я занялась двумя другими фанфиками

1-  Фанфик про сводных братьев: "Ты-Наш!?"

2- Бакуго и Киришима:"Друзья"

Хэппи Энда Не Будет Место, где живут истории. Откройте их для себя