14 глава

4.7K 182 40
                                    

Всем привет благодаря Zert34, Anna3125 и Arina36556 я продолжаю эту историю наслаждайтесь.

_______________

И вот омежка вернулся домой.

-Папа привет- подойдя к Мидории сказал Сато.

-Привет малыш как дела в Академии-спросил омега ставя еду на стол.

-Представляешь сегодня я встретил Кирито он похож на меня но у него одна половина красная, а другая зелёная. Его зовут Кирито... Та..Те.. А вспомнил Тодороки- сказал омега улыбнувшись.

-Подожди. Что?

-Пап сегодня я встретил Кирито Тодороки, он милашка. - сказал омега

-Ладно не важно- ответил Мидория

Они покушали и разошлись по комнате. Но омега встретил такого сексуального альфу, и не мог выбросить Кирито из головы. Сато покраснел до кончиков ушей. Сато пишет Кирито.

& Привет, что делаешь?& Написал Сато.

&А привет, спать ложусь)))) а ты?& Спросил Кирито

&А я тоже. Ну ладно спокойной ночи Кири-сан&- написал омежка

& спокойной :) &- написал Кирито

Сатори лег спать.

Pov Кирито

-Он такой милашка- ухмыльнувшись сказал Кирито (с каменным лицом Шото) (Для тех кто не понял он же рос с Шото вот и мимика у него такая же "Он как Шото")

Но тут незапланированный стояк.

-Черт, что?- посмотрев  на шорты с бугорком проговорил Красноглазый. (Я писала что у него красные  глаза, а вот у Сатори " у омеги" глаза белые)

Ну что ж а тут наш Альфа начал дрочить. Кирито дрочил представляя омежку в самых развратных позах, и представлял то как его член входит в Сатори. А из горла омеги вырываются стоны.

Простонав, и обильно кончив, Альфа быстрее взял салфетки и начал вытирать "свои извержения". И после уснул.

Утро

Кирито проснулся. Но проснулся он не один, его стояк тоже проснулся. Конечно, альфе всю ночь снился Сато.
[Автор:ну вы поняли, что они во сне делали...  (☞゚∀゚)☞Секасем (я специально так написала) занимались]

Ну вот наш Альфа опять подрочил.  Кирито стал собираться в академию, обменявшись перед выходом парой слов с Шото.

И вот альфа уже сидит за партой с покрасневшим омегой, и пялится на Сатори.

-Доброе утро Кири-Сан-сказал омега

-доброе-проговорил Альфа.

______________________

Сори не знаю что ещё писать. У меня кончилась фантазия.

Да у меня есть оправдания за такие ужасные главы.

1)  От меня ушло вдохновение

2) Я ленивая жёпа

3) Я ленивая жёпа


Хэппи Энда Не Будет Место, где живут истории. Откройте их для себя