-Эээй ты с..чего разделся,-проговорил и без того красный Альфа, так ещё и стояк как скала.
-Ж..жарко ах сильно жарко- простонал омега.
-Блин, ты нарываешься. Не могу я тебя прямо щас взять и трахнуть. У меня это презервативов нет и отец скоро придет.-сказал прикрывая красное лицо Альфа.
-П.. пожалуйста жарко, помоги- стонал омега
-Блин Подавители щас я достану их- Альфа начал копится в пакете и кинув омеге пачку таблеток и бутылку сказал выпить.
Омега уже начал пить но как на зло вода разлилась. И вот теперь через рубашку миловидного омеги просвечивались набухшие соски.
-Блин, футболку, или майку тебе дать?.-начав нервно искать майку проговорил и без того возбужденный Альфа.-Вот держи,- протянул футболку Кирито.
-спасибо кири-ах-сааах (он простонал слово сан), -простонал омега в тот момент когда пальцы ребят соприкоснулись.
-БЛЯТЬ хватит меня возбуждать, я ведь не сдержусь знаешь как мне сложно.-гоаорил Альфа тело которого очень сильно реагировало на течного омегу.
А вот мозги омеги плавились от пьянящего запаха Кирито.
-Кири-Сан полежишь со мной?- проговорил омега. И вот рядом с ним лег Кирито.
Альфа уснул. А вот омега нет. [Хехехе]
Проснулся Кирито от того что его член обвалакивало что то теплое. Сатори делал минет.
Когда Сатори видит что Кирито проснулся. Начинает нежно целовать пресс друга оставя несколько засосов спускаясь вниз. Проведя рукой по всей длине органа (писюнчика)
-Ааахх- сладко простонал Кирито.
И вот уже член альфы, обволакивает приятная теплота рта Сатори. Язык проходит по головке.
-Ааххх- блин дурак ты чё делаешь- простонав прокричал Кирито.
И тут стук входной двери.
-Карито я дома- прокричал Шото.
Мальчики начали быстрее одеваться, но так как школьную форму Сато одеть не мог ( хз почему я не смогла придумать причину). Вообщем наш омега был в одежде альфы.
И только ребята положили книги на стол чтобы казалось буд-то они уроки делают. Открывается дверь комнаты.
-Как дела?- спросил Шото- ой прости, ты не один. Ну ладно спускайтесь на ужин.
-Ой, блин Кири-Сан я папе позвоню...-сказал омега- мне нужно скоро домой идти.
-Оставайся у меня с ночевкой, мы ничего противозаконного делать не будем, обещаю- проговорил альфа.
-А можно?- спросил омега.
-ну конечно- слегка с смешком Проговорил Альфа
Омега начал звонить Мидории.
-Аль пап.. это модно я у друга останусь.... Нет тут взрослые есть- начал отвечать омега.-Спасибо пап, обожаю тебя.
-Ура разрешили- проговорил Сато.
И вот уже все сидят за столом.
-Сато а какая у тебя причуда- спросил Шото.
-ну у меня, огонь, лёд, и один за всех- проговорил Омега.
-Подожди... У нас одинаковые причуды?- спросил Кирито.
-Ну.. наверное...
-Сато.. а какая у тебя фамилия?-спросил Шото.
-А.. я Изуку Сатори- проговорил омега
-А кто твои родители- Шото уже догадался чей это сын, но все же.
-А у меня только папа, Изуку Мидория он омега- сказал Сато.
-Ясно...- сказал Шото.
Потом все ели в тишине.
После ужина Кирито растелил у себя в комнате футон. Альфа хотел спать на полу, а омегу положить на кровать.
-Блин мне кажется это не правильно, все таки это твой дом ты и сам на кровати- начал говорить омега.
-Ты совсем глупый, во первых ты гость, а во вторых как я могу положить на холодный пол, такого горячего, красивого и милого омегу?- спросил Альфа.
_________________________
Ну чё 528 слов как и обещала. Простите меня, прямо сейчас начну писать следующую главу. (Время 00:03)
Блин я когда эту главу писала она удалилась и я очень долго плакала но взгляда в кулак свою грусть и написала главушку.
_AllCash_
Продолжение следует.....