Прозвенел будильник Мидория открыл глаза выключил будильник и дальше лег спать.
Но что то уперлось ему в ногу. Повернувшись он увидел Кацуки. Мидория был полностью голый как и его друг, зеленоволосый уже хотел закричать. Он понял что у друга утренний стояк. Он молчал что бы не разбудить Кацуки так как тот мог на него разозлился а хуже чего ещё и взорвать.Бакуго заворочился, потёр закрытые глаза рукой, и открыл алые глаза.
Посмотрев на испуганного Мидорию он ухмыльнулся:"А ты не такой уж и скромный."
Мидория вспомнил все, как он умолял Каччана вставить ему, и как стонал о его члена. Мидория покраснел.-Мидория, Прости я не смог удержать себя в руках, ты был сильно возбуждающим, особенно когда...- Бакуго покраснел от вчерашнего - когда просил меня вставить.."
- Знаешь Каччан я даже рад что это ты а не кто то другой... -подняв руки вверх как бы говоря я сдаюсь , делай что хочешь"
Бакуго не смог удержаться он поцеловал своего омегу.
Мидория засмущался, и опустил руки, тогда он вспомнил про член Бакуго, который был в боеготовности.
Он посмотрел глазами на выпирающий бугорок из под одеяла.
Бакуго заметил и сам посмотрел, он увидел обычный утренний стояк в последнее время так всегда.
В голову Бакуго пришла очень шальная идея.
- Мидория а ведь, он из за тебя встал, это ты меня соблазнял всю ночь, так что будешь делать?- и снова эта похотливая ухмылка Бакуго.
Мидория почувствовал себя виноватым он хотел помочь другу, хотя теперь их друзьями трудно назвать.
Мидория убрал одеяло и начал дрочить Бакуго, но после он понял что этого будет недостаточно и начал сосать.
У Бакуго вырвался мимолётный стон от чего Мидория ещё сильнее засмущался.
Он облизнул головку члена от чего Каччан и кончил прямо Мидории на лицо. Мидория засмущался , но после слизнул все, где то помог руками и проглотил.
Бакуго был доволен, такой Мидория нравился ему больше. Ведь это его Мидория.
Посмотрев на время зеленоволосый чуть не упал
-О боже мы опаздываем!- зеленоволосый начал быстро одеваться, и подавать одежду Бакуго. Он понимал что Бакуго мог его просто использовать, но ему нравился Кацуки и он ничего не мог с этим поделать.