-Кири-сан твой ч..член он в меня не влезит-.простонал омега.
-Я буду нежен с тобой- Альфа поцеловал омегу в щеку и куснул мочку уха
И вот альфа аккуратно вставил свой агрегат, омега тут же застонал. Альфа как джентльмен дал своему другу привыкнуть к таким огромным размерам.
***
Альфа замер давая омеге привыкнуть к размерам. Но когда Сато ужа сам начал двигаться Кирито понял можно начинать.
И вот он аккуратно вводит свой агрегат в попку любимого. Сначала медленнее потом ускоряя темп. Рык альфы и стоны омеги раздавались на всю комнату. И вот произошла разрядка. Омега кончил себе на живот, а альфа в презерватив.
Они оба уснули.
Утро.
-Ааа Кири-Сан мы проспали- прокричал омега но альфа не вставал. Тогда в голову скромного омеги пришла шаловливая мысль. Сатори залез на Кирито (на одеяло) и потерся попкой об его КХМ КХМ член. омега сразу залился краской. Вдруг он почувствовал как в его попку что то уперлось, и Альфа слегка застонал.
И вдруг Кирито открывает глаза.
-оо ты хочешь продолжение- сказал альфа.
-Да фигушки тебе- прокричал омега, быстро надев первую рубашку которая под руку попалась ( рубашка Кирито) и выбежав из комнаты прокричал-НАШ ДЕВИЗ НЕ ПОБЕДИМ ВОЗБУДИМ И НЕ ДАДИМ- и омежка убежал на кухню.
-Вот же.. и что мне теперь со стояком делать- пробурчал альфа.
Минут через пять вышел альфа Уде одетый. А Сато так и расхаживал в рубашке.Альфа сел за стол, ему поставили чай с тостами, а потом сел и омега.
Они поели и омега как настоящая хозяюшка начал мыть посуду
-Нам нужно быстрее в школу собираться- проговорил Сатори.
-Сато, а ничего что сегодня суббота- сказал альфа.
-Серьезно.... Блин совсем из головы вылетело- пробормотал Сато
-А вот знаешь что...- скказал Кирито и подошёл обняв со спины омегу, прижавшись своим скояком- ты выглядишь чертовски сексуально, плюс мой стояк из за тебя.. Ну так что будешь делать- альфа повернул омегу к себе лицом.
-Только сегодня и больше никогда- сказал красный омега опускаясь на колени.....
______
Вот и главушка
Вы ждали
Или не ждали
Или не вы
Или не или/|\
|
|
|
Хз что этоКрч ждите новую главу
_AllCash_
***
Продолжение следует
***