О божееее ее я вас люблю вы самые лучшие
________-Ахуеть ребята, это просто каеф, его стоны как музыка для ушей так нечестно, ме ещё рости надо до первого раза, ну все - Проговорил младший альфа. (Я скорее всего буду их различать так: М-Младший, н-настоящий, С-старший)-Деку, не поможешь мне разок?
-М.Каччан? Что? Как помочь?-спросил омега.
-Ну понимаешь, ротиком поработать-сказал м.Бакуго
-Эй ты не прихерел ли?-сказал Н.Бакуго
-Ну понимаешь он ведь на все сто тебе уже отсосал, я тоже хочу-Сказал младший. И вот М.Бакуго уже начал использовать свои феромоны. (О дааа у Мидории течка.)
-Хвх у тебя течка?- подавился С.Бакуго
-Это все из за вас- проговорил омега.
И вот уже младший приживает Мидорию к стенке. Мидория вырвался и убежал на второй этаж.
-Эй не убегай ты возбуждаешь еще сильнее-Сказал младший альфа.
Мидория убежал и заперся в комнате Бакуго.
И вот в дверь начали долбить трое возбужденных Альф.
-Эй впусти меня- проговорил Н.Бакуго
-Н.неть.. ты меня изнасилуешь- проговорил Мидория.
-Ты же понимаешь если не откроешь я.. мы выломаем дверь и тебе будет хуже- проговорил Н.бакуго
Омежка аккуратно открыл дверь. И Наш Бакуго выпустил феромоны, а с ним за одно старший и младший Бакуго.
Мидория упал на колени ноги его не держали. И младший Бакуго не терял время. Достав свой член прислонил его к губам Мидории, а омежка начал облизывать головку, а потом и полностью заглотил его "прибор". Из горла М.Бакуго вырвались стоны.
Остальные двое Альф не стояли в сторонке. Им нравилось зрелище они дрочили. А после вообще подошли к Мидории.
Теперь бедный Мидория дрочил двум стоящим альфам и отсасывал третьему. После того как М.Бакуго кончил он поменялся со старшим.
Настоящий Бакуго увидел у Мидории стояк. И решил ему помочь. И вот в Омеге уже два пальца. По комнате раздаются стоны. После того как все кончили то просто уснули на кровати и проспали до утра.
Когда Мидория проснулся он увидел лишь настоящего Бакуго.
___________________
Ну вот дополнительный эпизод закончился. Скоро встретимся. Кстати читайте и другие мои фанфики. Всех люблю.
Ваш _AllCash_
Продолжение следует...