Глава 5.

31 2 14
                                    

Проснувшись, я обнаружила, что Мартин ещё спит. Аккуратно скинув его руку, со своего плеча, я встала с кровати и решила, как обычно это делается в фильмах, надеть его футболку. В руках зазвенел телефон.

- Хлоя! Я только узнала, что случилось - вопила в трубку Грейс, нагоняя на мои глаза слёзы.

- Да, Грейс. Спасибо, что позвонила.

- Всё будет хорошо, они обязательно очнутся.
Где то я это уже слышала. Тихо взвыв, я молча сбросила трубку.

Спустившись на кухню и обнаружив, что есть, совершено нечего. Достала пару яиц и томатов, начала готовить омлет. Это было единственное, что я умела готовить вообще. Справившись с омлетом, я принялась за кофе. Когда всё было готово, начала накрывать на стол, и услышала шаги. Мартин уже проснулся

В дверях появляется Мартин. Сонный и лохматый, похожий на неуклюжего медвежонка, с оголённым торсом. Его кубики на животе были такими красивыми, что я раскрыла свой рот.

- Завтрак. Ты в моей футболке. Всё как в кино - ухмыльнулся он.

- Просто решила почувствовать себя актрисой, которая вся такая, после долгой ночи, готовит своему парню в его рубашке. Только вот я не в рубашке, а в футболке, это ведь не страшно?- парировала я, а Мартин приблизился ко мне и, схватив на руки, посадил на кухонную тумбу. Затем, он медленно и нежно меня целовал.

Через минуту я оторвалась от него.

- Может, поедим?- поинтересовалась я.

- Конечно, я же должен оценить твои кулинарные способности - ухмыльнулся Мартин и направился за стол.

Мы сидели молча и просто завтракали.

- Это очень вкусно - пробубнил Мартин, дожевывая во рту кусок омлета

- Спасибо - робко сказала я.

- Сегодня суббота. Чем займёмся? Ты собираешься к родителям? - Мартин осыпает меня вопросами.

- Да, я собиралась сейчас, после завтрака. Отвезёшь? - говорю я, отпива горячий чай из кружки.

- Конечно - улыбаясь, ответил он.

- Я пробуду там целый день. Хочу побыть с ними. А вот часам к семи я вырвусь к тебе, и мы сможем куда-нибудь сходить - предложила я.

- Это я беру на себя - уверенно сказал Мартин и сжал мою руку.

Мы обменялись тёплыми взглядами, и я начала собирать посуду. Мартин снял с меня свою футболку, и я осталась в одном бюстгальтере. Наградив меня жадным взглядом, он направился ко мне в спальню, за моей одеждой. Я тем временем загрузила посуду в посудомоечную машину и побрела в ванную, чтобы привести в себя в порядок. Закончив в ванной, я принялась одевать одежду, которую мне уже спустил с комнаты Мартин, а сам он вышел проверить байк. Быстро одевшись, я поспешно направилась на улицу. Закрыв дверь, с темпом пошагала к Мартину и быстро залезла на байк.

***

Подъехав к больнице, я поцеловала Мартина на прощание и помчалась внутрь.
Бабушка уже ждала меня у палаты

-Хлоя, дорогая!- бабушка кинулась меня целовать и обнимать

-Привет, бабуля - улыбаясь, произнесла я.

- Сейчас к ним не пускают. Меняют капельницы. Но через несколько минут нас пустят, но всего лишь не больше чем на час.

- Почему?

- Кварцевание, или что-то в этом роде, я точно не поняла.

- Ясно - ответила я и тут дверь палаты распахнулась.
Медсестра поспешно вышла из неё. Мы же с бабушкой зашли в палату. Бабушка при виде родителей начала плакать, а я успокаивала её, сама, еле сдерживая слёзы. Сначала посидела рядом с мамой, рассказывая ей смешные истории, а потом селя к папе, и спела ему его любимую песню. Бабушке позвонила её соседа, сообщив, что её куры разбежались по саду, и портят урожай, и она поспешно уехала спасать сад. Я же прислонившись к маме, незаметно уснула. Зазвонил телефон, и я поняла, что проспала половину дня, и Мартин уже ждёт меня у больницы. Попрощавшись с родителями, я направилась к выходу.

Стирая границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя