Еще всю неделю мы усиленно работали с бабушкой в саду. Посадили кучу разных цветов, и покрасили камни, расставив их вокруг клумбы. Из овощей посадили томаты, патиссоны, капусту, баклажаны и морковь. Помимо сада мы с бабушкой ходили на реку, гуляли по лесу, собирая ягоды или грибы, если попадались. По вечерам рассматривали старые фотографии бабушки, смотрели фильмы или я слушала, как она рассказывала мне о своей молодости. В последние дни мы разбирали чулан. Уже 12 день моего пребывания у бабушки. Как ни странно они пролетели очень быстро. Я, как и обещала, позвонила Мартину, но его телефон был отключен. Так продолжалось весь вечер, и я позвонила папе, чтобы меня забрал дядя Фостер.
Проснувшись утром, я снова набрала Мартина, но его телефон всё еще был отключен. Я ничего не понимала. Может, его телефон сломан, или он его потерял. Всё же он мог позвонить мне через кого-нибудь, но видимо ему просто не до меня. Я, тихо взвыв, начала собирать вещи. Собрав сумку, я переоделась из пижамы в джинсы и футболку, накинув сверху кардиган. Волосы собрала в пучок, и направилась к выходу. Бабушка была расстроена моим уездом, поэтому прощались мы долго.
- Бабуля, ты ведь приедешь к нам в сентябре, не расстраивайся! Мы очень скоро увидимся - успокаивала я её.
- Спасибо, что приехала родная!- бабушка не удержалась от слёз, и я обняла её крепче.
- Дядя Фостер уже заждался, пора ехать. Я буду скучать - попрощавшись с бабушкой, я направилась к машине. Поздоровавшись с дядей Фостером, мы сразу же двинулись в путь. Я помахала бабушке вслед, и уткнулась в окно. Мысли о Мартине меня не покидали, но я решила не делать никаких поспешных выводов, пока точно ничего не узнаю, но у меня это трудно получалось.
***
Спустя два часа пути я снова дома. Родители были на работе, но к ужину обещали успеть. Я разобрала вещи и сложила их в шкаф. Обошла весь дом и поняла, что ему срочно нужна уборка. Поплелась в ванную за ведром и шваброй. Сначала пропылесосила весь дом, затем перемыла все полы и вытерла пыль.
- Ну вот, совсем другое дело - произнесла вслух я и решила навести порядок в комоде у родителей и у себя. Всеми этими делами я хотела отвлечь себя от мыслей о Мартине. Я должна была сразу сейчас к нему поехать, но подумала, что он снова на своей тренировке, так что после обеда к нему и наведаюсь. Закончив с уборкой, я уселась за телевизор. Остановила свой выбор на каком-то реалити шоу и принялась смотреть. Просидела за телевизором часа три, и подумала, что неплохо бы и перекусить. Родители вернуться ещё не скоро, так что придётся что-нибудь приготовить самой. Но к счастью в холодильнике была пицца, и готовить мне не придётся. Умяв несколько кусков пиццы, я пошагала в комнату, чтобы переодеться. На часах было 4 часа дня, думаю Мартин уже дома. Надела открытые сандалии, джинсовые шорты и майку, как раз сойдёт для жаркой погоды. Дошла до остановки, и как раз подъехал нужный мне автобус. Уткнулась в окно, одела наушники и наслаждалась новым альбомом Calwina Harissa. Когда автобус подъехал к торговому центру, я заметила знакомую машину. Это же машина Мартина! Я собралась выскочить с автобуса, но резко остановилась из его машины вышли три девушки. Одну из них он обнял, и улыбнулся на прощание. Я стояла в недоумении, пока водитель не приказал мне сесть, так как двигается с места. Я автоматически села на сидение. В груди сильно жгло, и стало тяжело дышать. Медленно сползали по щёкам горячие слёзы. Я зажмурилась, и закрыла лицо руками.
-Это его кузина, или ещё кто - успокаивала я себя, но мне это не помогло. Почему девушек было несколько. Даже если он их провозил, но сжимал в объятиях лишь одну. Боже! От мысли, что он обнимает другую, боль в груди только усиливается. Одумавшись, я посмотрела в окно и поняла, что уехала далеко от дома совсем в другую сторону. Вышла на следующей остановке и вызвала такси домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая границы
RomanceВсё переворачивается с ног на голову. Тихая и ничем не примечательная жизнь превращается в череду непредсказуемых событий. Ты обретаешь любовь, но не всё так просто, как тебе казалось. Тайны, обман, вечные ссоры. Хватит ли сил переступить порог его...