Глава 28

12 1 0
                                    

Я проснулась от какого-то резкого шума. Была ещё ночь и комнату освещал лишь лунный свет. Мартин не лежал рядом. Куда он делся? Сквозь темноту, начал вырисовываться силуэт у двери.

- Мартин - полусонно шепчу я - что ты делаешь? Он ничего не ответил. Я не на шутку перепугалась. Мартин открыл дверь и вышел на террасу. Я не мешкаясь надела обувь и натянула толстовку Мартина, а спала я в своей футболке, он вышел в одних боксерах. Выйдя на террасу, я обнаружила, что Мартина здесь нет. На улице был ужасно-сильный ветер, море бушевало, но грозы почему-то не было. А лишь слегка моросил дождь. Я искала глазами Мартина. Он уже стоял внизу, у самого начала ступеней лестницы. Но вдруг его ноги подкосились и он упал. Я мигом побежала к нему. Чёртовы ступени, не давали мне ускориться. Чудом, не грохнувшись, я добежала до низу. Мартин лежал неподвижно, свернувшись калачиком. Я била ему по лицу дрожащими руками, чтобы он очнулся. Он просто спал, но каким образом он появился здесь? Мартин открыл глаза, и нервно заморгал.

- Хлоя? Почему ты не спишь, и почему так холодно - он приподнялся и огляделся по сторонам- Какого чёрта мы делаем на улице?

- Мартин ты сам сюда пришёл, я пошла за тобой, а ты спал - дрожащим голосом объясняю я

- Что за бред?- он нахмурился, поднимая бровь

- Мартин, ты раньше лунатил?

- Что? Нет...вроде. Я не знаю.

- Обычно лунатизм появляется с детства, ну, по крайней мере, в большинстве случаев. Ты лунатик, Мартин - уверенно говорю я - что тебе снилось?

- А причём тут это?- озадачивается он.

- Так мы поймём, как тебя понесло на улицу - дрожащими губами произнесла я. Ветер был пронизывающим, так что за несколько минут я продрогла.

- О боже, ты вся дрожишь - приобнимая меня сказал Мартин - Пойдём скорее. Он подхватил меня на руки и понёс на маяк. Зайдя в комнату, Мартин сразу положил мен на кровать, укутывая меня пледом, и присел рядом со мной.

- Мне снилось, что я бежал по песочному берегу прямо на море. Солнце пылало так, что на улице стояла невыносимая жара. Потом я увидел тебя. Ты стояла уже по щиколотки в воде, и улыбалась мне. Я хотел побежать к тебе, но ноги меня не стали слушать - его голос переменился - я их не почувствовал- в его глазах отражался ужас и страх. Этот сон ещё более загнал его в тупик, он знает, что этот сон вскоре воплотится в реальность, и эта мысль не даёт покоя ни ему, ни мне.

Стирая границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя