Вот оно. Первое утро летних каникул. Что может быть лучше? После выпускного бала прошла неделя. Грейс написала что Алекса не будет всё лето, он уехал то ли на отдых, то ли просто в другой город, в общем родители не оставили его одного дома, мало ли, что их «святой» сын может натворить. Эта новость была самой лучше и просто подняла мне настроение на весь день. Можно прожить спокойно три месяца, а потом может он и забудет о мести к Мартину. Я вскочила с кровати и подбежала к окну, раскрыв занавески. В комнату пробрался солнечный свет, что вызвало у меня улыбку. Умылась в ванной и поскакала на кухню. Мама и папа уже ждали меня за завтраком.
- Доброе утро - поздоровались они.
- Доброе утро, мам - обратилась я к ней - И доброе утро, папа.
- У нас хорошие новости - восторженно объявил папа - я нашёл работу, и скоро мы сможем купить машину.
-Это просто замечательно - обрадовалась я. от нашей прежней машины не остались одни обломки. Мы получили за неё страховку, но ею расплатились за долг, в который вляпался папа. Позавтракав вкусными оладьями, я решила послушать музыку. Настроение было просто отличным, приятный музыка, теплый летний день, что может быть лучше?
Сегодня я обещала Грейс провести с ней день. Мы договорились поехать на то озеро, где купались каждое лето. Вспомнилось на свидании с Мартином, когда мы были на крыше заброшенного здания, виднелось это озеро. У Грейс был явно стресс, что рядом с ней не будет её «замечательного» Алекса, только вот я была уверена, что он там уж точно страдать не будет, и найдёт с кем повеселиться. Но Грейс об этом говорить е нужно, зачем её лишний раз расстраивать, главное, что он ей вреда не причинил. Я надеялась, что и не причинит, и вообще может измениться, хотя это было маловероятно. Надев купальник и лёгкое платьице, я захватила пляжное полотенце, очки и направилась к выходу. Мартина отвезти нас на озеро я не просила, не хотела я душу травить подруге, мы тут такие парочкой, а она одна. Отправила ему смс, что буду с Грейс, а он ответил, что всё понимает и собирался сегодня сходить с парнями на матч. Я добралась до Грейс на такси, а там недалеко от неё и наше озеро, поэтому мы решили пройтись пешком. Грейс сразу же выбежала из дома, как я только подъехала. Всегда удивлялась её непостоянности, то собирается два часа и опаздывает, то сама пунктуальность.
- Привеет!- протянула она, и мы крепко обнялись.
- Привет, привет, ну что как провела неделю после выпускного бала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая границы
RomanceВсё переворачивается с ног на голову. Тихая и ничем не примечательная жизнь превращается в череду непредсказуемых событий. Ты обретаешь любовь, но не всё так просто, как тебе казалось. Тайны, обман, вечные ссоры. Хватит ли сил переступить порог его...