Глава 25

12 1 0
                                    

Вся неделя на удивление пролетела довольно таки быстро. Мартин уехал на три дня в Новый Орлеан, сказал, что по делам, но не вдавалась в подробности. Я не стала его расспрашивать. Я закончила работать, до конца лета осталось всего две недели, так что нужно провести это время весело. У родителей всё складывалось на работе. Папа купил машину, правда, в кредит, но зарплата у него стабильная, так что беспокоиться не о чем. Экономика нашей семьи пришла в норму, и все счастливы. Вот о чём я размышляла лежа на кровати и глядя в потолок. Сегодня воскресенье, Мартин должен вернуться к шести вечера, до этого времени нужно обязательно встретиться с Грейс. Взглянула на часы 9:36, нужно поднимать свой зад с кровати. Подошла к окну и расправила шторы. Комната мгновенно озарилась солнечным светом. Дальше открыла окно. На улице пахнет утром. Росой и свежескошенной травой. Кажется, папа встал пораньше, чтобы подстричь газон. Я прямо в пижаме поскакала вниз, на кухню. Мама с папой уже завтракали, мама, увидев меня, засуетилась и полезла за чашкой и тарелкой в шкафчик.

- Доброе утро, детка. Сейчас я налью тебе чаю – улыбаясь, произнесла мама.

- Привет, родители - я по очереди чмокнула их в щёки, на что они явно удивились, и села напротив папы.

- Выспалась?- мягко спросил папа.

- Вполне - ответила я, намазывая на тост шоколадную пасту.

- Вот почему ты такая весёлая - не отставал папа.

- А мне не за чем грустить - вру я, закатывая руку за шею.

- Дорогая, мы ведь с отцом всегда знаем, когда ты нам врешь, что-то случилось?

- Нет, то есть...всё в порядке, правда - твердо ответила я.

- Поругалась с Мартином?- отрываясь от газеты, спросил папа.

- Нет, всё действительно хорошо - стараюсь уверенно произнести я.

- И всё же, ты так и не пригласила его на ужин – буркнула мама.

- Ну, вы ведь познакомились - замялась я.

Мартин хоть и официально познакомил меня со своей мамой, я же в свою очередь ответного визита не устроила. Всё как-то времени не было. То у него тренировки, то у меня работа. Но родители с ним познакомились. Однажды когда Мартин подвозил меня, мы пересеклись у дома с родителями, которые также возвращались с работы домой. Знакомство длилось минут семь примерно, но ведь познакомились же. Я как-то сковывалась на счёт того, чтобы звать Мартина на ужин с родителями. Не знаю, меня пугало что-то, чего я сама не понимала, поэтому и решила с ужином не торопиться.

Стирая границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя