На остановке меня уже ждала Грейс, и выглядела она как всегда на все сто.
- Привет!- поздоровалась она и кинулась меня обнимать.
-Привет, ты меня сейчас задушишь - усмехнулась я.
- Извини, просто я соскучилась за выходные. Мы с тобой не видимся нигде, кроме школы - вздохнула Грейс.
- Знаю – я виновато вздыхаю – Я ведь тебе говорила, что я была с родителями, я и Мартину уделяла не так много времени.
Грейс понимающе кивнула. Подъехал автобус, и мы дружно в него забрались.
Я рассказала Грейс, о нас с Мартином не сразу. Родители были после аварии, что я и не находила времени ей рассказать. В прошлый понедельник она сама засыпала меня вопросами, ведь я уехала с вечеринки с ним, ничего ей не объяснив. Вот тогда я ей всё и рассказала, а она просто слушала и умилялась в отдельных моментах. Через 20 минут езды мы оказались на месте. Местом шопинга мы выбрали самый большой торговый центр нашего города, полагаясь на то, что там самые красивые платья.
Войдя в торговый центр, мы сразу же направились в знакомые нам бутики. От обилия платьев разбегались глаза. Проходив сорок минут, мы с Грейс подобрали несколько вариантов и помчались в примерочную. Ещё двадцать минут мы определялись с выбором, периодами показываясь друг другу. И вот, наконец, я определилась. Выбрала гранатовое платье, надоели эти скучные тона типа нежно-розовый или светло голубой. Платье было длинное, с разрезом на спине, небольшим декольте, разукрашенное блестками, короткими рукавами, обшитыми кружевами в сетку. Я просто в него влюбилась, особенно этот цвет, думаю, он мне к лицу. Постучав в стенку, я дала знак Грейс, что я уже определилась. Она тоже сделала свой выбор. Конечно, платье было с глубоким декольте, это в духе Грейс. Оно было коротким, обтягивающим, ярко-голубого цвета, обшитое стразами. Я не очень люблю стразы, но на Грейс смотрелось шикарно.
- Мы просто свалим всех с ног такими шикарными платьями - радостно парировала она.
- Да, они невероятны - поддержала я.
- А ты пригласила на бал Мартина?- хитро улыбаясь, спросила Грейс.
- Да, мы говорили об этом, он обещал прийти – пожав плечами, ответила я.
- А как же его бал? Он звал тебя? - не отставала она.
- Да, конечно, но я не пошла - призналась я - оО пробыл там всего лишь час и приехал ко мне, чтобы провести со мной время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая границы
RomanceВсё переворачивается с ног на голову. Тихая и ничем не примечательная жизнь превращается в череду непредсказуемых событий. Ты обретаешь любовь, но не всё так просто, как тебе казалось. Тайны, обман, вечные ссоры. Хватит ли сил переступить порог его...