Мартин остановил машину за квартал от моего дома. Я молча вышла из машины, и Мартин последовал за мной.
- Хлоя, нам нужно поговорить - тихо произносит Мартин.
- Очень о многом - поправляю я его - но у меня нет сил. Я не могу. Я устала, Мартин. От всех этих ссор, обманов, тайн. Мне больно, невыносимо. Ты сам не понимаешь, как твои слова ранят меня.
- Я знаю, знаю...- шепчет он - прости меня!- Мартин делает шаг ко мне, но я отстраняюсь.
- Я устала, Мартин. Я не понимаю тебя! И ещё, мне нужно побыть одной.
- Хлоя, послушай - не отстаёт он.
- Потом, Мартин. Я хочу домой, извини - я поворачиваюсь и не спеша плетусь домой. Звук машины послышался почти через минуту. Нам обоим нужно подумать, по крайней мере, мне уж точно. Родители уже спали, хотя на часах ещё половина десятого. Видимо устали после перелёта. Я на цыпочках прошла мимо их комнаты, чтобы не разбудить. Зайдя в спальню, я плюхнулась на кровать и уткнулась в потолок. Никогда бы не подумала, что в своей жизни буду сбегать от преступника, и что на меня направят пистолет. Жуть. Мартин всё же является главным звеном в появлении в моей жизни новизны. Если бы не познакомилась с ним, то моя жизнь осталась бы такой же скучной и серой. Но только раньше я так не страдала, просто не было на то причин. Впервые я ощутила, что значит ненависть, перестающая в любовь. Сейчас я даже не понимала, что чувствую. Все эти события перемешались. Я надеялась, что всё будет хорошо. Видимо, я всё ещё в душе наивна, как ребёнок. Спать мне не позволили коробящие меня мысли, поэтому я решила отвлечься и посмотреть какой-нибудь фильм. В итоге я добила себя мелодрамой, и, конечно же, ревела, уткнувшись в экран. В фильме у девушки погибла вся семья в автокатастрофе, но у неё ещё был шанс остаться в живых, всё зависело от неё. Зачем ей жить, если вся её семья погибла? Но осталась подруга и парень, которого она безмерно любила, и он чувствовал то же самое. Ну и в итоге она выбрала жизнь ради тех, кто остался и кому она дорога. Не представляю, насколько это ужасно. Проснуться, а твоей семьи больше нет. Меня бросило в дрожь. Может у меня всё не так плохо? Главное, что моя семья жива и здорова, с остальным я смогу справиться...наверное.
Я проснулась довольно поздно. На часах 11:42. Удивительно, как папа не ворвался в мою комнату с воплями: «Хлоя, как можно столько валяться в кровати?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая границы
RomansaВсё переворачивается с ног на голову. Тихая и ничем не примечательная жизнь превращается в череду непредсказуемых событий. Ты обретаешь любовь, но не всё так просто, как тебе казалось. Тайны, обман, вечные ссоры. Хватит ли сил переступить порог его...