Глава 18.

12 1 0
                                    

Дома меня ждали уже мама с папой. И сразу же я кинулась к ним в объятия.

- Хлоя, мы так по тебе скучали - прижимается ко мне мама, а папа целует меня в лоб.

- Я тоже очень скучала - признаюсь я и прижимаюсь к ним сильнее.

Мама решила меня побаловать и на ужин приготовила пасту с креветками и томатным соусом. Я испытала гастрономический экстаз. После ужина папа уселся за газету, а я помогла маме убрать со стола.

- Ну, как ты провела время у бабушки - складывая посуду в шкаф, спросила мама.

- Хорошо. У неё спокойно и уютно, правда она расстроилась, что я пробыла у неё недолго.

- Ну, ты ведь соскучилась по Мартину? Вы ведь две недели не виделись.

- Да, конечно - пытаюсь уверенно ответить я и тихо вздыхаю. Закончив с уборкой на кухне, я пожелала родителям спокойной ночи, решив, что сегодня уже вниз не спущусь. Забралась на кровать, включила в плеере Jamesa Artura, решив добить себя грустными песнями. Закрыла глаза и погрузилась в музыку. Всё же я надеялась, что он мне позвонит и объяснит всё, но думаю я даже и не стану его слушать. Экран телефона загорелся. Звонил неизвестный номер.

- Алло?- промямлила я.

- Хлоя, это Мартин. Ты уже вернулась?

- Ты обещал меня забрать, а сам отключил телефон! Да, я вернулась, но это тебя уже не касается!- вскрикнула я.

- Стоп! Что случилось?- возмутился он.

- Я не хочу с тобой разговаривать!- я швырнула телефон на кровать и уткнулась лицом в подушку.

Минут двадцать я пролежала неподвижно, сама не понимала, почему так нагрубила ему, но мне было страшно обидно. Обидно, что он здесь веселился с другой, пока я была в отъезде. Наверно я сейчас боялась услышать правду, что я ему больше не нужна. В окно прилетел камушек, и я вздрогнула от неожиданности. Под окнами стоял Мартин, жестами показывая, чтобы я вышла на улицу. Я натянула спортивные штаны и кардиган. Родители уже спали, поэтому я прокралась по коридору к лестнице и спустилась вниз.

Мартин стоял в нескольких метрах от моего дома. Я молча пошла к нему.

- Хлоя, я не смог тебя встретить и забрать, я не мог тебе позвонить и...

- Потому что тебе было некогда, я понимаю,- фыркнула я - ты ведь развлекался с длинноногими девушками, а потом вы катались по городу.

Стирая границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя