Будильник трещал громче обычного. Нащупала пальцами телефон и отключила его. Я естественно не выспалась, к тому же ноги всё еще болели. Тихо взвыв, потёрла глаза и направилась в ванную. Приняла душ и почистила зубы. Затем надела джинсы, рубашку и занялась причёской. Заколола назад ту часть волос, которая должна быть чёлкой, а остальные волосы оставила распущенными. Знаю, что Мартин не любит, когда я крашусь, но всё-таки решила немного подкрасить ресницы. Родители ещё спали, и я на носочках спустилась вниз. Заварила себе кофе, и сделала один сэндвич. Хотя бы что-то, но поела. Я рассчитывала, что вообще причесаться не успею, но на часах было 6:50. Мартин уже должен подъехать. Пока я мыла кружку, у дома засигналила машина. Мартин уже приехал. Я взяла чемодан, сумку и направилась к машине.
- Привет - Мартин растянулся в улыбке, открывая мне дверцу.
- Привет, Мартин - сажаясь в машину, я наклонилась к нему и поцеловала.
- Как спалось?- спросил Мартин, заводя машину.
- Спалось отлично, а вот просыпаться совсем не хотелось. Мартин улыбнулся мне в ответ и тронулся с места.
***
Аэропорт был наполнен людьми. Здесь как будто свой маленький мир. Я была в аэропорте впервые, и лететь естественно мне предстояло в первый раз. Обычно если мы с родителями выезжали на отдых, то выбирали поезд, или отправлялись прямо на машине. Люди торопятся, мешкаются, путаясь у друг друга под ногами. Мы встретились у терминала с друзьями Мартина.
- Привет, я Уилл - радостно приветствовал один из них, и протянул мне руку
- Привет, а я Хлоя - ответила я, и тоже протянула ему руку.
- Мартин, почему ты от нас так долго прятал такое сокровище - парировал русый парень.
-Поэтому и прятал, что сокровище - хмыкнул Мартин в ответ, сжав мою руку.
- Так, что тут столпились, поторопитесь!- крикнул из-за спин парней, какой-то высокий мужчина, с только выступавшей сединой на висках. Скорее это тренер Мартина, мистер Доннер.
- А ты, видимо Хлоя- сказал он, улыбаясь.
- Да - робко ответила я - а вы мистер Доннер?
- Собственной персоны. Мартин мне рассказывал о тебе.
- Я тоже о вас наслышана - признаюсь я, и немного краснею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая границы
RomanceВсё переворачивается с ног на голову. Тихая и ничем не примечательная жизнь превращается в череду непредсказуемых событий. Ты обретаешь любовь, но не всё так просто, как тебе казалось. Тайны, обман, вечные ссоры. Хватит ли сил переступить порог его...