Глава 34

11 1 0
                                    

Я проснулась в три часа дня. Мама заглядывала ко мне, я сказала, что мне нездоровится, и она больше не стала расспрашивать ни о чём. Лишь заварила мне горячий чай с имбирём. Но в этом была и доля правды. У меня болело горло, и жутко раскалывалась голова. Видимо это из-за дождя и мокрой одежды. Но меня это ни капли не волновало. Пришло смс от Грейс. Она написала, что заедет после школы, а точнее она уже вскоре должна быть тут. Стоп! Сегодня же первый учебный день, и я его пропустила! Выпускной класс! Чёртов Мартин! Я выбилась из колеи. Самый ответственный учебный год, а с какими силами вообще учиться, я не представляла. Вспомнились его слова о том, что ничто не вечно, и мы не можем быть уверенными на счёт того, что станет с нами в будущем. На глаза наворачивались слёзы. Я не могла поверить, что он всё же отказался от меня! После всего, что было! Боже! Никогда ещё я не была так подавлена. Я даже не мог ничего сделать. Мартин просто не выслушает меня. Да и чего я вообще о нём думаю? Он сам ушёл, я умоляла его остаться. А он просто ушёл, даже не обернувшись. Я закрыла лицо руками и пыталась не думать об этом, но у меня не получалось. Вдруг я услышала шаги. Через несколько секунд в комнату вошла Грейс. Она бросила рюкзак, подбежала ко мне и крепко меня обняла, присев рядом со мной на кровать.

- Грейс - шепчу я, всхлипывая от нагрянувших слёз - спасибо, что ты пришла.

- Как я могла не прийти. Я знаю, что тебе тяжело сейчас говорить, но ты должна мне всё рассказать. Я набрала побольше воздуха, вытерла слёзы и начала свой рассказ. Я рассказала ей всё. О том, что Алекс пытался меня изнасиловать, и если бы Мартин не успел, то боюсь представить, что бы было. Самое тяжелое. Я, заикаясь, выложила всё о вчерашнем роковом вечере. То, что он мне сказал, и то, что в один момент его ноги подкосились, и после этого он долго молчал. Скорее всего, болезнь проявляет себя. Грейс слушала меня, не отрывая взгляд, временами вздёргивая руками и прикрывая рот рукой.

- Я не знаю, что мне теперь делать, Грейс! Не представляю своей жизни без него. Может это и глупо, но мне страшно! Я не могу и не хочу без него!

Грейс приблизилась ко мне и взяла меня за руки.

- Выслушай меня, ладно?- уверенно произнесла она, и я кивнула, пристально устремив на неё взгляд.

- Я знаю, что твоё сердце разбито, и ты не хочешь никого видеть и слышать кроме него. Тебе кажется, что теперь жизнь не имеет смысла, но это не так. Есть люди, которые тебя любят, и ради них стоит жить и справиться со своей болью. Я знаю, твой мозг взял тебя в заложники, и ты сейчас испытываешь нестерпимую боль. Я прошла через это. Да Алекс не любил меня, но от этого не легче. Просто подумай, сколько людей дорожат тобой. Мне так жаль, очень жаль, что тебе сейчас так плохо, но ты справишься, я уверена. Может, ты не прислушаешься ко мне, но постарайся понять, о чём я говорю, хорошо?

Стирая границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя