Глава 9.

29 1 8
                                    

Сегодня выписывают родителей, после того, как они пришли в сознание, они ещё неделю провели в больнице, реабилитируясь. Всю неделю Мартин подвозил меня в школу, и забирал тоже сам, так ему было спокойнее. Сегодня я пропущу в школу, чтобы приготовиться к приезду родителей. Их должны были привезти друзья папы.
Я приняла душ, умылась и собрала волосы в пучок, чтобы не мешались. Натянула свободные штаны, майку и принялась убирать дом. Вымыла все полы, и даже вымыла окна, что делала крайне редко, это занятие мне не нравилось, сама не понимала почему. Решив побаловать и удивить родителей, я приготовила лазанью, выискав рецепт из интернета.
Мартин прислал мне смс, что скучает, и безумно хочет встретиться, на выходных мы не виделись, так как я провела их в больнице с мамой и папой. Время подходило к полудню.

- Уже совсем скоро, они должны приехать - произнесла вслух я. Закончив с сервировкой стола, я решила немного отдохнуть, но уже позвонили в дверь. Я с визгами помчалась открывать дверь и встречать родителей. Не успели они и на порог войти, как я кинулась к ним на шею и поцеловала обоих по очереди

- Дорогая, ты нас задушишь - рассмеялась мама. Боже как же прекрасно слышать её смех. Это самый лучший смех на всём белом свете.

- Это чем так вкусно пахнет?- удивился папа.

- Хлоя, ты приготовила обед? - мама удивилась не меньше.

- Да, решила вас побаловать, так что скорее мойте руки и за стол.

Они поспешно сняли с себя джемперы и, оставив сумки на кухне, отправились за стол.

Они жевали тихо, мыча от удовольствия.

- Ну как?- я хитро улыбалась, ожидая похвалы.

- Это очень вкусно, родная - поблагодарила меня мама.

- Даже вкуснее, чем у твоей мамы - заулыбался папа, и мама пихнула его локтём, после чего мы громко рассмеялись.

Как я же соскучилась по такой семейной атмосфере. Родители всё шутили, вспоминали свою бурную молодость. А я молча сидела и слушала, не отвлекаясь больше ни на что.
После обеда папа отправился в контору, узнать о сроках выплаты страховки на машину. А мы с мамой убирали со стола.

- А кто тот парень?- неожиданно спросила мама, вытирая тарелку.

- Что за парень?- спросила я, полоская чашку.
Откуда она знает про Мартина, ведь не успела ещё ей о нём рассказать.

Стирая границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя