В половине 12 ночи мы прилетели домой. День был насыщенный, и я очень устала. Мартин буквально донёс меня до машины. До посадки я отправила маме смс о взлёте, она обещала дождаться меня и не спать, но голос у неё был уставший. Сейчас я снова отправила ей смс, но она не ответила, видимо уже уснула. Мы ехали молча, держась за руки. У меня слипались глаза, и я постоянно зевала, что очень смешило Мартина.
Наконец, мы приехали. За два дня я, как не странно, очень соскучилась по городу и по дому.
- Сейчас уже пойдёшь спать - сказал Мартин, открывая мне дверцу машины.
- Угу - промычала я, вылезая из машины.
- Тебе понравился наш первый уик-энд?- мягко произнёс он.
- Очень! Спасибо тебе, за всё - поблагодарила я его, и обняла.
- Особенно за ту ночь, да?- шепчет он мне на ухо.
- Мартин!- пихнула рукой ему в грудь - Вот умеешь же ты испортить романтический момент - после чего мы оба рассмеялись.
- Думаю, твоя кровать просто жаждет встречи с тобой - усмехнулся он, улыбаясь так, как будто в его улыбке был весь смысл моей жизни. Она была прекрасна.
- Это точно - пробубнила я.
- Спокойной ночи, Хлоя - прошептал он, крепко ухватившись за мою талию – Я люблю тебя.
- Я люблю тебя, Мартин - он притянул меня к себе ближе и наши губы слились в мягком, но долгом поцелуе. Оторвавшись друг от друга, я отправилась домой, а Мартин сел в машину и уехал. Я с трудом добралась до своей кровати. Нашла в себе последние силы, чтобы переодеться в ночную рубашку. Плюхнулась на кровать, даже её не расправляя, и мгновенно уснула.
***
Чёртов будильник. Моим единственным желанием сейчас было выбросить телефон в окно. Не думала, что выспаться мне не удастся даже на каникулах, но осталась последняя неделя работы, а потом еще три недели лета. Дальше снова сентябрь. Боже! Как вытерпеть ещё целый год в школе.
- Хлоя!- послышался голос мамы с первого этажа - Ты проснулась?
- Да, мам - протянула я, зевая.
- Завтрак уже готов, спускайся скорее!- не отставала мама.
Я, тихо взвыв, заставила себя встать с кровати. Переоделась из ночной рубашки в джинсовую юбку и в белую футболку на лямках. Волосы растрёпаны в гнездо, так что принять душ нужно обязательно. Холодная вода немного прибавила бодрости. Я высушила волосы феном, причесалась и собрала волосы в пучок, опустив впереди несколько прядок. Спустившись, я застала уже убегающих из дома родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая границы
RomanceВсё переворачивается с ног на голову. Тихая и ничем не примечательная жизнь превращается в череду непредсказуемых событий. Ты обретаешь любовь, но не всё так просто, как тебе казалось. Тайны, обман, вечные ссоры. Хватит ли сил переступить порог его...