Глава 1

525 17 0
                                    


«Король и королева Лихолесья.»

Лихолесье - северное королевство эльфов Мирквуд, расположенный на окраине Сумеречного леса. Поистине, это прекрасное и необычайно красивое место. Лес наполнен чистым воздухом и волшебными древними деревьями, главное украшение этого чудесного места — это цветы самых редких видов.

Правители этого чудесного края владыка Трандуил и владычица Элениель или же Элен. Король Трандуил высокий эльф с холодными, словно кусочки льда, голубыми глазами, взгляд его глубокий, пронзающий насквозь. Холодные глаза обрамляют густые темно-коричневые брови, длинные прекрасные белые, с золотым отливом волосы, аккуратно зачесанные назад, струятся по его плечам. На голове во время торжественных приёмов в различные времена года надеты необычные короны. Осенью, сплетенная из толстых темно-коричневых веток с красными и оранжевыми листами, зимой, из тонких белых веток, украшенная ягодами рябины, весной из веток березы, украшенная первыми весенними подснежниками, летом, сплетенная из веток дуба и украшенная разнообразными цветами. Находясь за пределами дворца, король надевал тонкий платиновый венец с драгоценными камнями.

Одежда короля также была очень разнообразна. Каждый его образ по-своему необычайно красив. У него нет одинаковых вещей, все разных цветов, с разной вышивкой и разного покроя. В его гардеробе присутствуют рубашки из мягкого шелка белого цвета, кафтаны всех возможных цветов, брюки всех возможных покроев, сапоги из всех возможных типов кожи, роскошные бархатные королевские мантии, плащи с яркой вышивкой, а также охотничьи костюмы зеленых оттенков и охотничьи сапоги из особого непробиваемого материала.

Любимый напиток владыки Лихолесья - вино. Корольочень хорошо разбирается в видах этого дурманившего чудесного напитка. Вкусвина Трандуил находит необычным и очень утонченным. Где бы он не находился, в любом месте, ему предоставляют этот утонченный напиток.

По характеру король был суров и холоден, но справедлив. В боях Трандуилу не было равных. Он прекрасно владел как двумя мечами, так и одним. Клинки изготавливали специально для короля. Еще владыка Мирквуда искусно владел луком и знал приемы рукопашного боя.

Жена короля королева Лихолесья прекрасная эльфийка Элен ростом чуть ниже мужа, глаза зеленые, наполненные искренностью и добротой, губы алые, как лепестки роз, черты лица мягкие, плавные, брови тонкие и длинные, вьющиеся почти до колен, белые с серебристым отливом волосы. На голове во время торжественных приемов в различное время года надеты необычные короны. Осенью, сплетенная из тонких светло–коричневых веток, украшенная желтыми и красными листьями. Зимой из белых веток украшенная снежинками и кусочками льда. Весной, также как у короля, сплетенная из веток березы и украшена белыми цветами вишни, а летом сплетенная из веток сосны и украшена яркими орхидеями. В остальное время на ее голове надет венец из тонкого серебра, украшенный бриллиантами.

Ее тонкую и изящную фигуру подчеркивают пастельные платья эльфийского покроя из легкого щелка или шифона, также в ее гардеробе присутствовали длинные расклешенные юбки и легкие кружевные блузки, королевские мантии, плащи с различной вышивкой и перчатки всех цветов радуги, из различных типов тканей. Элениель очень равнодушно относилась к драгоценностям, хотя ее ларцы были наполнены ими доверху. Из украшений она носила лишь обручальное кольцо. По характеру она была мягкая, но мудрая и нежная, полная противоположность мужу.

Между Трандуилом и Элен было что-то большее, чем любовь. Все вокруг рассказывали историю, о том, как однажды эльфийка из Лориена смогла растопить холод в сердце короля, полюбила его и сделала счастливым.

Для владыки Мирквуда его владычица была всем, кроме нее ему больше ничего не было нужно, он не мог представить свою жизнь без своей Элениель. Элен так сильно любила мужа, что это невозможно описать словами. Им казалось, что им в жизни большего ничего не надо, лишь бы быть рядом с друг другом. Но все не так просто. На этом и начинается история.

"Вечная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя