Глава 11«Дочь леса и королевская семья». (от лица королевы Лехолесья.)

158 7 0
                                    


Раннее утро, ночь была волшебная, проснулась я первая. Я не стала будить Трандуила, потому что слышала, как ночью он возился с Тауриель и уснул только под утро. Осторожно встав с кровати, и, надев сиреневый халат, я подошла к детской кроватке. Малышка спала, поправив ей одеяло, я стала наблюдать за спящей эльфийкой. Тауриель спала сладко, и во сне улыбалась, ее улыбка и меня заставила улыбаться. Я не знаю сколько так стояла, но сдвинуться с места меня заставило прикосновение. Это прикосновение было очень нежным и приятным, и оно заставило меня засмеяться. Обернувшись, я увидела мужа.

-Доброе утро, милый.

-Доброе. Я не напугал тебя?

-Нет, что ты.

-Как Тауриель?

-Сейчас спит. Я слышала ночью как она плакала и видела, как ты с ней возился. Удалось немного поспать?

-Совсем чуть-чуть.

-Я сразу вспоминаю те ночи, когда ты не отходил от кроватки Леголаса, как не давал мне просыпаться и говорил, что справишься сам. Это все было как будто вчера.

-Да, время летит быстро. Позволишь привести Леголаса сюда, чтобы он познакомился с Тауриель.

-Конечно думаю он как раз проснулся, Леголас как ты ранняя пташка.

-Не зря же он родился с первыми лучами солнца.

За время отсутствия Трандуила Тауриель проснулась, и я успела переодеться и убрать волосы. Взяв малышку на руки, я подошла к окну и села в кресло, тут неожиданно распахнулась дверь и в комнату влетел Леголас Трандуил зашел за ним, закрыв дверь он отправился в гардеробную. Я улыбнулась, увидев сына.

-Подойди, мальчик мой.

Леголас не стал медлить и сразу же после моей просьбы подошел.

-Ее зовут Тауриель.

-Она теперь моя сестра?

-Получается, что да.

Эльфенок стоял и наблюдал за Тауриель в это время из гардеробной вышел Трандуил. Посмотрев на сына, он улыбнулся и подошел к нему. Наклонившись, Трандуил взял Леголаса на руки и комнату озарил детский смех. Принц крепко обхватил руками шею отца. Трандуил еще сильнее прижал его к себе и подошел ко мне. Он встал за моей спиной и положил свободную руку мне на плечо. Вдруг раздался стук в дверь, Трандуил направил глаза в сторону двери и сказал.

"Вечная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя