Вот и настал это день. День принца Лехолесья. Ровно три года назад королева Лехолесья Элен родила на свет наследного принца и уже ему исполняется три. К этому дню готовились еще за месяц. Королева расписала план праздника, раздала слугам задание и разослала приглашения. Подарок Элен выбирала очень долго, в то время как Трандуил уже точно знал, что подарит сыну. А что они подарят мы узнаем не много позже.
Утро раннее, комнату принца осветили первые лучи солнца. Леголас проснулся от яркого света. Открыв глаза, он понял какой сегодня день и улыбнулся. Не прошло и минуты как принц проснулся. В комнату уже зашла служанка Ливане.
-Доброе утро мой принц, поздравляю вас с днем рождения. Мне поручено подготовить вас к празднику.
Леголас ничего не ответил, а просто кивнул. Служанка подошла к его кровати, взяла на руки и понесла в купальню. Искупав принца Ливане одела на него серые брюки, белую рубашку и серебристый камзол, и серые сапожки. Заплела за уши две тоненькие косички и одела тоненький серебренный венец.
-Вы готовы мой принц. Идемте за мной, ваши родители уже ждут вас.
Леголас взял за руку служанку, и они вместе направились в тронный зал. Возле входа зал Ливане отпустила руку принца.
-Вас ужу ждут.
Перед ним распахнулась дверь. Он прошел внутрь и стал смотреть по сторонам. Стены были украшены в углу аккуратно были сложены подарки. По середине зала стояли Трандуил и Элен. Увидев родителей, малыш тут же побежал в их сторону. Элен подхватила его на руки.
-С днем рождения. Листочек мой.
Трандуил осторожно забрал Леголаса из рук жены и прижал к себе.
-С днем рождения Леголас.
-Спасибо.
-Знай листочек, мы тебя очень сильно любим и гордимся тобой.
Элен взяла руку сына и поднесла ее к своим губам.
-Мама права. Мы всегда будем поддерживать тебя и помогать тебе. Сегодня тебе три, и мы поздравляем тебя.
-Листочек, мы пригласили множество гостей и приготовили тебе подарки. Если хочешь, ты можешь посмотреть их прямо сейчас.
-Хорошо.
Трандуил поставил Леголаса на пол. Мальчик тут же побежал к подаркам. Первый подарок, который он открыл это был подарок отца маленький деревянный лук. Малыш был счастлив. Следующий подарок матери это была книга со сказками в бархатной красной обложке. К книге была примотана веревочка с алмазом. Леголасу очень понравились подарки родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вечная любовь"
FanfictionПервая часть истории поведает о жизни короля Лихолесья-Трандуила и жизни его жены - Элениэль.