Келеборн принес Келебриан в больничные палаты и уже хотел уложить на кровать, как дочь вцепилась в него и не хотела отпускать.
-Я буду рядом, успокойся, ты слишком напряжена попытайся расслабиться.
Королева Имладриса ослабила хватку и позволила положить себя на кровать. Келеборн сел на стул возле ее ложа. Она направила свой взгляд на него и тихо хриплым голосом сказала.
-Возьми мою руку и не отпускай ее. Ada пожалуйста.
Келеборн взял дочь за руку и пообещал, что не отпустит. Элронд метался по комнате и искал нужные травы, затем он сел возле жены и развернул поврежденную руку. Плащ насквозь был пропитан кровью, король Имладриса быстро убрал его и обмотал руку белой тканью, но не прошло и минуты как белоснежная ткань стала ярко красной. Элронд не мог остановить кровотечение, он посмотрел в сторону Келеборна и сказал.
-Раны придется прижигать, по-другому мы не остановим кровь, если не сделать этого, ты умрешь. Владыка Келеборн посмотрел на Элронда.
-Делай что должен.
-Келебриан любовь моя, ты слышишь меня.
-Да.
-Послушай мне придется прижечь раны на руке, для того чтобы остановить кровь, сразу после этого я приложу к ним лечебные травы и все будет хорошо.
-Хорошо, начинай, я попытаюсь стерпеть.
Элронд снял окровавленную повязку и положил руку на простыню, затем он достал из своей сумки нож и подошел к свече проведя несколько раз над пламенем он вернулся к жене.
-Лорд Келеборн я должен вас попросить подержать ее, сами знаете, что это такое прижигать раны.
-Конечно знаю. Это адская боль. Я никогда не хотел, чтобы эту боль чувствовали мои близкие в особенности моя дочь, моя Келебриан.
Келеборн встала со стула и положил одну руку на целую руку дочери, а вторую на ее ноги. У Элронда тряслись руки он не хотел делать больно своей любимой, но он также знал, что, если не сделать этого его жена умрет от потери крови. Собравшись с мыслями король Имладриса взял поврежденную ладонь и приложил к ней раскаленное лезвие. По всей комнате прозвучал крик и стон, было видно, что Келебриан пытается себя сдерживать, но у нее не получается. Через две минуты Элронд убрал лезвие с раны и приложил травы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вечная любовь"
FanfictionПервая часть истории поведает о жизни короля Лихолесья-Трандуила и жизни его жены - Элениэль.